30

1.1K 63 0
                                    

— Доброе утро, принцесса, — проговорила Дженни, замечая, что в четверг они проснулись вместе.
— Привет, — улыбнулась Лиса, понимая, что с этой девушкой по-настоящему высыпается, и Джейн больше не появляется в её снах. Это было странно. Хотя, может, пришло время. — Чем мы будем сегодня заниматься? — поинтересовалась блондинка.

— Для начала нам нужно встать и позавтракать, — улыбнулась девушка, — затем, скорее всего, я позвоню кому-нибудь из однокурсников и узнаю, что мы пропустили. Нам нужно наверстать упущенное.

Лиса согласно кивнула. Так они и поступили, конечно, не забывая намазать мазью лицо Манобан.

Они занимались, и к вечеру в квартире появилась старшая Ким. Причем заходила Джису с криками, потому что пришла не одна, и они спорили.

— Что ты пристаешь к ним?
— Тебя не касается!
— Да, меня вообще ничего не касается в твоей жизни, но почему-то ты спишь со мной! Привет, Лиса.
— Могу и не спать. Добрый вечер. Сестра. Лиса.

В чём-то были похожи все Кимы. Их одинаковая характерная черта – если идёт всё не как они хотят, то могут нахрен все послать, а потом страдать в одиночестве. Благо, Айрин не Лиса и не обычная подстилка семьи Ким, поэтому уходить не собиралась, как и обижаться тоже, а перевела всё в шутку, в серьёзную шутку.

— Не спи. Посмотрим, как ты выдержишь хотя бы неделю без секса, а если трахнешь другую, то пошла на хуй, меня больше не увидишь!

Джису хотела что-то ответить на это, но была прервана сестрой. Та прочистила горло, намекая, что они тут не одни, хотя ситуация для неё казалась смешной.
— Вы пришли сюда разбираться или ещё для чего-то? — подала голос Дженни.
— Если бы мы сюда не пришли, вообще бы не поссорились, — пробубнила Айрин.

— Цыц! — зло посмотрев на шатенку, старшая Ким продолжила: — Ещё для чего-то...

Еле успевая договорить, она увидела, как Бэ со взглядом, метающим молнии, рванула к Дженни, хватая ее за горло и припечатывая к стене, где она сидела.
— Что. Ты. Сделала. С Лисой?!

Конечно, все заметили лицо блондинки, которое в данный момент было искажено от боли. Она не хотела, чтобы брюнетке причиняли боль, кто бы это ни был.

А Дженни, принимая свою вину, не распалялась: что заслужила, за то и отвечай. Только Джису не могла стоять на месте и вцепилась в руку своей любовницы, крича:
— Не смей, Айрин! Не трогай мою сестру!
— Как ты посмела ударить Лису?! — повторила шатенка, сжимая шею Дженни.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя