Вечером пришла Пак. Понимая, что никто не обедал, этот же суп она подогрела на ужин. Не могли они выкидывать продукты, да и тайка не была привередой: всегда ела, что дают. Хоть она и была всё время в себе, подсознательно понимала, что они еле-еле сводят концы с концами.
Розэ уложила Лису в постель и села рядом с ней: она всегда дожидалась, пока та уснёт.
Конечно, время двигалось, и Пак понимала, что Манобан хоть медленно, но приходит постепенно в себя. Раньше был ужас... Раньше было хуже... В истерике или агонии Лиса рвала на себе волосы, царапала своё тело, выкручивала себе пальцы... Она не соображала, что делала, и подруга это прекрасно понимала.
Год назад.
— Ну, Лиса, теперь расскажешь мне, как появляются дети в животе? — улыбнулась Ким, накрывая её руку своей, как бы пытаясь прибавить уверенности.
— Парни вставляют свою штучку...Джейн прервала её.
— Лиса, нас никто не слышит, передо мной тебе нечего стесняться... Ты можешь вещи называть своими именами. Парни вставляют свой член... — помогла она, остановившись, давая продолжить девушке.
— Парни вставляют свой ч-ч-член... — повторила та, немного заикаясь на интимном месте. — В... к нам в писю...Джейн улыбнулась.
— Во влагалище, Лиса. Дальше.
— И делают толчки. Толкаются, а потом кончают, и мы тоже.
Ким сделала жест рука-лицо. Лиса говорила о том, чего не понимала совсем. Показать видео? Хмм...Она включила секс на ноутбуке между парнем и девушкой. Блондинка как увидела это и услышала стоны, заткнула себе уши и уткнулась лицом в плечо брюнетки. Та поставила на паузу, убирая руки блондинки от ушей.
— Лиса, это физиологический процесс между мужчиной и женщиной. Его не нужно бояться и стесняться...
— Но мы же подглядываем за чужим сексом...
— Эм-м... Да, но мы не подглядываем, а учим тебя... Когда-нибудь придёт время, и ты захочешь детей... Тебе придётся... Тем более это приятно...— Нет... это мерзко! — ответила блондинка, складывая руки на груди крестом.
Ким не знала, что и делать. Она растерялась, вот честно.
— Ладно, Лиса. Секс бывает не только между парнем и девушкой. Секс может быть и между девушкой и девушкой.Остановилась, давая переварить информацию голубоглазой.
— Но у девушек нет... члена, — запротестовала она.
— Лиса, для этого есть пальцы, — брюнетка распрямила свою ладонь. — И есть море других способов заставить тебя кончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
أدب الهواةУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...