Сегодня проснулась первой Дженни. Был понедельник, и они никуда не торопились.
Она потянулась и посмотрела на мирно спящую у неё на плече блондинку, которая от движений даже не шевельнулась.
Спали они хорошо, ни у одной не было ни кошмаров, ни присутствия Джейн во снах, как видно было по проведенной ночи вместе.
Ким осторожно спустила белокурую голову со своего плеча, а та перевернулась на другой бок, отворачиваясь от окна, из которого просачивались яркий утренний свет.
Брюнетка сходила в душ и привела себя в порядок, затем отправилась на кухню готовить завтрак. Она вообще впервые готовила, тем более для кого-то.
Странный порыв, который она решила принять, хотя до сих пор была не уверена, что будет после пробуждения Манобан.
Да и как назвать их отношения? Нет, они не любили друг друга, они нуждались друг в друге. Это как глоток воздуха после того, как чуть не утонул, как чуть не умер...А еще было странным, что зеленоглазой было плевать на то, что Манобан встречалась с ее сестрой и, возможно, спала с ней. Раньше было так: девушке хотелось убить человека на месте, если он хотя бы притронулся к её сестре, а к отношениям между Джейн и Лисой она относилась спокойно, ну или во всяком случае пока, пока не начнет ревновать.
Она редко кого ревновала и не обязательно это могла быть девушка, но и друзья, семья. Так вот, все заканчивалось плачевно. Как, например, однажды она «взяла» девушку сестры и насадила на свои пальцы без спроса, хотя та и не сильно сопротивлялась до того момента, пока Джейн не вошла в комнату.
Был как-то случай с ее мамой на детской площадке. Лана Ким подняла ребенка на руки, когда тот упал, и успокаивала, ведь родители этого малыша находились неизвестно где. После этому мальчишке прилетело лопаткой в голову и не раз, пока Дженни не оттащили взрослые. Это была ревность к маме.
Вот лучше ей не ревновать, а то так и посадить могут.С завтраком Дженни не стала заморачиваться: сварила два кофе и два яйца всмятку, нарезала огурцы и помидоры, зелень и сделала тосты с шоколадной пастой. В принципе, тут и дурак справится. А сколько варить яйцо всмятку, можно и в интернете посмотреть.
Когда все было готово, она пошла к блондинке.В процессе приготовления девушка выпила обезболивающее, ведь запой так легко не проходит, последствия присутствуют во всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...