В доме Кимов девушки появились к шести часам вечера.
По дороге Манобан скинула сообщение подруге, что на работу в выходные выйти не сможет, у неё неотложные дела, о которых она расскажет в понедельник при встрече.
— Проходи, — проговорила шатенка, вовсе не догадываясь, что девушка тут уже была.
Они повесили верхнюю одежду на вешалку в шкаф и пошли в комнату брюнетки.
— Только не пугайся, Лиса, — намекала та то ли на внешний вид спальни, то ли на внешний вид самой сестры. А как обычно это бывает, и то, и другое.Манобан была в шоке, это ещё мягко говоря. Не успела она войти, как в нос ударил противный запах перегара и табачного дыма. От ужасного аромата у Лисы закружилась голова, и она остановилась. В спальне стоял такой ужасный смрад, что можно было только удивляться, как здесь живёт Дженни и находится Джису.
Неприятный запах в комнате отбивал охоту находиться в ней, и содержимое желудка просилось наружу.
Лиса сделала шаг назад, выходя из спальни, ибо ей стало дурно.
— Я щас, — проговорила Джису, заметив, как студентке резко поплохело, что её лицо стало отдавать зелёным оттенком. Понятное дело, шатенка за неделю-то привыкла.Старшая Ким скрылась из виду, а блондинка в дверях разглядывала спальню. Везде был мусор, разбросаны пустые и полунаполненные бутылки разных алкогольных напитков.
У Лисы было хорошее зрение, и она смогла разглядеть, что простыни, одеяло и подушки были залиты чем-то. Если логически подумать, то можно было прийти к заключению, что это могли быть спиртосодержащие напитки, которые принимала в себя Дженни, но не всё было так хорошо, как могло казаться... Постельное бельё было заблёвано. Скорее всего и нательная одежда спящей тоже. Похоже, Джису к сестре не притронулась за целую неделю, а лишь убирала мусор.
Лису затрясло от этой картины, даже её сердце как-то неровно забилось в волнении. В данный момент девушка подумала, что если бы она знала, что тут творилось, нахрен наплевала бы на свои принципы и давно была бы здесь. Не на Джейн наплевала, а только на себя. По сути, Лиса была противницей их общения. Напрашивается вопрос «почему?»... А вот откуда блондинка может знать, на неё всё так свалилось одним махом: смерть родителей, Джейн, операция, появление самой младшей Ким в её жизни. И несмотря на то, какая была Дженни бесчувственная, где-то внутри у Лисы зарождалось к ней приятное и доброе тепло. Она не замечала этого, ведь всё развивается всегда медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...