43

1.3K 70 0
                                    

— Лиса, мы едем сегодня ко мне домой, не смей выкинуть что-то по дороге, — говорила Дженни, когда блондинка завтракала.
— А то что?

— А то я тебя свяжу.
— Я помню, тебе нравится связывать людей, — зря блондинка это сказала, тем самым у Ким в клочья разлетелось последнее терпение.

— Может, хватит вести себя, как будто ты жертва?! Может, хватит выносить всем мозг?! Может, хватит мучить людей вокруг себя, которые тебя любят?! — кричала Дженни, а из её ушей шел пар.

— И тебя в том числе? Любят? Да ты ни разу не сказала это, пока мы жили неделю вместе. А потом мне быстренько нашла замену!
— Хватит жалеть себя, Манобан! И да, я люблю тебя! Иначе бы на какой хуй я держала бы тебя у себя дома? И здесь находилась рядом с тобой? Терпела всю неделю плевки от тебя, как ты меня поливала дерьмом, и это я не о рвоте! Нет, блять, это ни хуя, не любовь! — брюнетка жестикулировала руками в бешенстве. — Всё, Лиса, хватит! Накаталась! (пословица: «села на шею и свесила ножки»). Хочешь? Получай! Я ухожу. Нет, не бросаю тебя. Это ты меня выгнала. Извини, но я не помойке себя нашла. Прощай.

Ким выскочила вся в слезах, хлопнув дверью.

Голубоглазая сидела и смотрела в одну точку, чуть позже её глаза заволокли слёзы, и она разрыдалась.
Её по-настоящему прорвало. Девушка адски устала, ее горю нет конца и края, она устала кого-то винить в своих бедах. И умереть она не может...

Ее безудержные рыдания не дают даже подняться с пола, на который она скатилась по стене после ухода Ким.
Блондинка побывала на таком дне, что многим даже и не снилось. Многие ее осуждают, но у каждого своя правда.

— Джейн, что мне делать?! — закричала она, и в этот момент в палату влетела Розэ с медперсоналом. Последние сделали успокаивающее и перенесли девушку на кровать.

Позже вошел доктор и посмотрел на шатенку.
— Я бы посоветовал, чтобы мисс Манобан задержалась.

Пак отрицательно закачала головой:
— Нет, мы заберём её домой. Дома стены лечат.
Тот кивнул и исчез. Чуть позже зашли все, кроме Джису, та успокаивала сестру, а когда она уехала, ожидала всех в машине.

Никто в машине не обмолвился и словом, всех потрепала эта ситуация. Все переживали: неужели Лиса вновь вернётся к наркотикам? А как? Начнет воровать, продаст дом?

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя