42

1K 65 0
                                    

Ким завела будильник на телефоне и встала пораньше. Она приняла душ и пошла за завтраком. Готовила Розэ в клинике, а ездила за продуктами Джису.

Дженни выпила кофе с каким-то бутером и направилась к своей пациентке.
Есть ей совершенно не хотелось, хотя сегодня она более-менее выспалась.

Брюнетка поставила поднос.
— Утро доброе. Ешь.
— Сгинь!
— Не дано сбыться твоей мечте.
— Я тебя ненавижу!!! — каждое слово от блондинки отдавало болью в сердце. Такое чувство, что, когда Лису выпишут, Ким сляжет с сердечным приступом.

— А я тебя люблю, — проговорила шутливо зеленоглазая, на что Манобан отреагировала по-своему. Она швырнула в лицо Дженни бутер с нутеллой, оставляя пятно, сами понимаете, на что похожее. Здесь и терпению Дженни пришел конец. Она мигом подлетела к блондинке, захватив руки девушки сверху одной рукой, а второй приподняла её подбородок:

— Я сказала, ешь! Иначе я дам добро, чтобы тебе засунули трубку в горло, и кормление будет через зонд. Ты будешь захлёбываться собственной едой, и это будет то же самое, как тошнота и рвота при ломке.

Манобан сильно напугалась и чувствовала боль в руках и подбородке, чуть ли не пуская слёзы.

Ким поняла, что перегнула палку, отпустила девушку и скрылась в ванной комнате.

Когда она зашла, яичница и еще один бутер были съедены, что не могло не радовать, хотя брюнетка не снимала своей суровой маски.

Позже пришел медперсонал, сделал свои манипуляции, потом зашла Розэ. Как шатенка ни пыталась, Лиса разговаривать не стала. Всё же пришло чувство стыда перед подругой.

— Что ты творишь? Рози переживает за тебя! — сказала Ким, на что получила очередную «словесную оплеуху».
— Тебя не касается!

Но хоть с зеленоглазой она общалась не смотря на то, что огрызалась на каждое сказанное слово.
— Ты долго будешь вести себя как ребёнок?
— А ты долго будешь здесь находиться?
— Долго, — вздёрнула подбородок кверху брюнетка и прикрыла глаза, чтобы не скатились слёзы, которые каждую минуту рвались наружу.

***

В обед Лиса заснула.
Брюнетка вновь направилась на кухню, застав там Джису.
— Джен... Ты видела себя? Даже покойники лучше выглядят, — шатенка уже волновалась за сестру.
— Все хорошо, Чу. Просто голова болит... Последние три дня, может, больше. Я уже не помню.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя