Ким и Манобан вовремя прибыли на стоянку возле университета.
Преподаватели уже рассаживались по машинам, а ректор их распределяла.
— Ой, девочки... Совсем вылетело из головы, что вы едете с нами... Сейчас.Миссис Эмма начала подыскивать места, подбегая к каждой машине.
— Можно было и не ехать, — пробурчала Лиса, а следом почувствовала толчок в плечо. Конечно, это была Ким.
— Не трогай!
— Нас могут услышать. Ты же не хочешь покинуть универ раньше, чем его окончишь? — перебила Дженни, как обычно улыбаясь. — Что и требовалось доказать.
Блондинка ничего не ответила, а лишь шумно вздохнула.— Так, девочки, идите сюда, — позвала ректор к какому-то джипу. — Лиса, садись первая, а тебе на колени сядет Дженни.
Всё же они отправляются в неформальную обстановку, поэтому женщина решила обращаться к ним поимённо.
При выборе мест для студенток ректор исходила из физиологического соотношения девушек: Лиса по габаритам превосходила Ким, по росту в первую очередь.
У блондинки от удивления расширились глаза: этого ей ещё не хватало! Но вы не видели наглую и величественную лыбу зеленоглазой:
— Лучше я сяду, а Лиса на меня.
— В общем, как хотите. Мы отъезжаем. Ехать часа четыре-пять, поэтому давайте быстрее загружайтесь.Водитель вышел и помог с сумками, загружая их внутрь.
Дженни уселась на заднее сидение, ожидая другую девушку. Спереди неё была спинка кресла, с левого бока – длинная столешница от стола. Эта доска закрывала их от водителя и от сидящих рядом преподавателей.
Брюнетке просто несказанно везло. Сама судьба хотела их соития, думала девушка, пока не почувствовала боль в ногах. Манобан специально плюхнулась со всей силы на неё, чтобы стереть самодовольную улыбку с этого наглого лица. Дженни же на миг скривилась, но потом вновь улыбнулась, обнимая блондинку за талию и укладывая свой подбородок на плечо. Их всё равно никто не видел.
— Что ты делаешь? — зашептала Манобан, вздёрнув плечом, следовательно, ударяя ту и откидывая её руки. Ким застонала от боли.
— Ну мне же надо деть куда-то свои руки.
— Куда хочешь, только меня не трогай, — зло проговорила блондинка, придерживаясь за спинку впереди стоящего кресла, не собираясь даже спиной притрагиваться к той.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...