В университет Лиса ехала и была вся на иголках. Она даже представить не могла, что её там ждёт.
Столько раз сегодня она хотела сказать Пак, что заболела, что ей физически плохо, что её рвёт, болит живот, в глазах темнеет, но была уверена, что подруга не поверит, а лишь будет подшучивать на тему трусости блондинки. Лиса не хотела ни того, ни другого.И вот они входят в аудиторию. И просто капец... Все парты заняты, кроме места рядом с Айрин и мисс «жестокость».
Пак увидела, как Лиса замерла, вздохнула и направилась к месту рядом с Ким. Неожиданно её остановила белокурая, говоря вполголоса:
— Не надо. Я справлюсь, Ро.Не успела голубоглазая сесть, как прозвенел звонок, и зашёл преподаватель.
— Доброе утро, студенты! — проговорил преподаватель, и его глаза полезли на лоб, когда он заметил мисс Ким, которая за год ни разу вовремя не явилась на занятия. Она пусть и являлась, но в нетрезвом состоянии. Спала на первых парах, но никто её не выгонял, ибо училась студентка на отлично и не мешала процессу преподавания учебного материала. Студенты – люди взрослые уже, и, честно, преподам плевать, что они делают со своей жизнью. Главное – урок отвести без происшествий.Мистер Кейн что-то вещал, а Манобан чувствовала своим нутром, что её прожигают взглядом. Это, честно, напрягало белокурую, поэтому она решила начать вести переписку на чистом листе своей тетради. Она написала небольшой вопрос и придвинула соседке тетрадь.
«Долго будешь пялиться?»Брюнетка не стала письменно отвечать, а придвинулась к уху девушки, чуть не дотрагиваясь своими губами до ушной раковины.
– Мне просто интересно: за какие заслуги моя сестра встречалась с тобой?Манобан часто задышала, ей совсем не нравился этот разговор. Никто не имел права говорить о Джейн при ней, а тем более спрашивать об их отношениях.
— Не твоё дело, — буркнула та, не поворачиваясь. Она боялась сделать движение своим телом, чтобы случайно не коснуться Дженни, как будто зеленоглазая была огнём и могла спалить нахрен Манобан.Ким хмыкнула, и блондинка почувствовала тёплый воздух, который влетел ей в ухо. Кажется, девушку затрясло... Она сразу вспомнила, как нежно Джейн утыкалась ей носом в ухо, целуя несколько раз в щеку и выпрашивая прощение у как бы обиженной блондинки.
Лиса быстро оттолкнула от себя брюнетку, прокричав:
— Не приближайся!Конечно, все обернулись на них, даже те, кто вел свои тихие разговоры.
— Мисс Манрбан! Мисс Ким! К директору! — прокричал мистер Кейн.
Да, в вузе было всё строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...