6

1.9K 83 6
                                    

Флешбэк.
Год назад.

— Доброе утро, малыш. Выспалась? — спросила брюнетка, улыбаясь.
Лиса тоже улыбнулась, но как маньячка потянулась к тёплым и пухлым губам.

Ким рассмеялась, прерывая поцелуй.

— Лиса, у нас много времени на это. Давай вставай. Душ и завтрак.

Сегодня Джейн решила ей показать зоопарк и парк аттракционов. В зоопарке всё прошло хорошо, Манобан была абсолютно счастлива, однако на американских горках ей стало плохо.

— Джейн, останови это, пожалуйста-а-а! — кричала блондинка, но та не могла ничего сделать, даже обнять не могла, ибо предохранительные поручни мешали.

— Лиса, Лиса, успокойся. Мы сейчас остановимся, — пыталась успокоить она свою девушку, но голубоглазая уже держалась за сердце.
Когда аттракцион был остановлен и Манобан освободили, она унеслась в сторону женской комнаты, Джейн побежала следом.

Блондинке было больно. Такой боли она ещё не испытывала от испуга. Она тяжело дышала и чувствовала, как очень медленно качало кровь её сердце, как будто оно сейчас остановится... В кабинке Лиса запихивала в себя таблетки, которые лежали всегда бесхозными в её рюкзаке. Принимать их должна была при приступах, которых у неё не было, но сейчас, кажется, это был он...

Лекарства подействовали спустя пять минут. Восстанавливая дыхание, она услышала, как брюнетка просила прощение.

— Малыш, прости меня... Мы больше не будем кататься... Прости меня... Открой дверку, чтобы я смогла успокоить свою девочку. Пожалуйста...

Голубоглазая открыла дверь, лицо её было бледным, а у Джейн испуганным. Ким быстро прижала к себе девушку, шепча на ухо:

— Прости меня...

Затем она поцеловала в ушко, в шею, подбородок, уголок губ. Позже они уже целовались в губы, играя языками друг друга. Манобан ещё не до конца пришла в себя, поэтому дыхание её заставило прервать поцелуй.

— Всё хорошо, Джейн... Давай не будем больше кататься, и я хочу домой...

Ким улыбнулась немного, а потом добавила:

— Хорошо. Но зайдём в одно место на пять минут.

Зеленоглазая купила мороженое для своей девушки и повела её в тир, там выиграла для неё медведя в половину роста самой блондинки.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя