22

1K 64 1
                                    

Так прошла неделя. Лиса и Розэ работали на износ, блондинка игнорировала просьбы психолога посетить её. Девушка была против, чтобы к ней лезли в душу.

Дженни так в университете и не появлялась. Днем Джису как могла, помогала ей, убиралась дома, готовила еду, а ночью была со своей любимой студенткой и жаловалась Айрин, как тяжело быть старшей сестрой.

Грей сдружилась с голубоглазой и каждую ночь посещала бар, в котором она работала. Иногда провожала ее на такси до дома, ибо Пак познакомилась в баре с парнем и чаще всего не возвращалась в такие родные уже стены.

— Лиса, сделай мне одолжение. Пли-и-из...
— Ну раз ты нас возишь в универ, я могу согласиться. Так что тебе там нужно? — улыбнулась блондинка Айрин.

— Сходи к психологу, — огорошила шатенка.
— Бэ, давай другое одолжение, — попросила голубоглазая.

— У меня нет другого. Ты что, боишься?
— Нет. Просто не люблю их.
— А ты хоть раз была у него?

— Нет. И не горю желанием, — вздохнула девушка, надеясь закончить этот разговор. Но Айрин не собиралась отступать, она тоже упрямая и плюс обещала своей любовнице.
— Вот ты не знаешь ничего, а говоришь нет. Ты можешь не рассказывать того, чего не хочешь. Тем более наша психолог такая сексуальная девушка, — шатенка облизнула свои губы, представляя, как они прощались поцелуем с утра. — Только предупреждаю сразу, она моя. Ты можешь посмотреть на неё одним глазком и всё.

Манобан рассмеялась очень громко, на всю столовую, и, кажется, на неё обратили внимание.
— Ты спишь с нашим психологом! Айрин-Айрин, — неодобрительно покачала головой Лиса.
— Ш-ш-ш! Услышать могут, — запаниковала девушка.

— Ну ладно. Раз она твоя, то я схожу. И у меня тоже будет на неё компромат. Спасибо, Айрин.
— Манобан, а я и не знала, что ты так коварна!
— Теперь знаешь, — посмеялась блондинка и ушла на пары, решив посетить психолога в конце учебного дня.

***

Лиса подошла к кабинету психолога и постучалась, заглядывая:
— Можно?
— Да, конечно, заходите! — ответила сразу шатенка, пока не понимая, кто к ней явился.

— Здравствуйте, я...
Голубоглазая была резко перебита.
— Здравствуй, Лиса. Я знаю, кто ты, — Джису протянула свою руку студентке, дождавшись, пока та тоже протянет свою для рукопожатия. — Ким Джису.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя