39

1K 58 3
                                    

Чем занималась Дженни весь день? Ей нужно было для начала хоть немного поспать. Это удавалось с трудом, ведь помимо того, что она ночами носилась и искала Лису, та была в её мыслях практически все время. Все думы были о ней, даже когда брюнетка пыталась заснуть. Начиная с того, какого хера она ее бросила и заканчивая тем, в кого она ее превратила...

Ким проспала несколько часов, проснувшись к обеду. Сделав все помывочные процедуры, поехала в клинику. Ей нужно было всё подготовить, проверить самой, чтобы принцессе было тут более и менее комфортно. Она привезла свою одежду, гели, шампуни. Ибо представляла реакцию Лисы и понимала, что времени заехать за вещами у них не будет.

Проверила палату, чтобы та была более домашней, а не как у психов. Все же она платит за это большие деньги и за конфиденциальность тоже. В палате должно было быть хотя бы кресло, если уж не вторая кровать, так как она не собиралась оставлять блондинку ни на минуту.

Еще она попросила предоставить ей примерный план лечения и какими препаратами, ибо у той все же не совсем здоровое сердце. Точнее чужое, при котором еще блондинка не принимала должных препаратов.

Да, она не разбиралась во всей этой врачебной «галиматье», но у неё был знакомый, которому она могла всё переслать, и тот всё проверит. Она так и сделала.

Провела брюнетка там около пяти часов. Всё же это не быстро, быть уверенной во всем. Причем под конец вообще пришлось подбирать той лечение по скайпу, доктор клиники с её знакомым доктором. Она не могла просто уйти раньше.

К часам часам вечера Ким подъехала к дому Манобан. А точнее уже Манобан-Ким-Пак. Фамилию парня она не знала.

— Привет. Проходи. Я сейчас разбужу Лису, — произнесла открывшая дверь Пак.
Дженни это не понравилось: неужели никто не заподозрил, что Лиса слишком долго спит? Правда, она так вела себя всегда, не выходила из своей комнаты и подносы с едой (которую она не всегда ела) носили ей в спальню, но брюнетка этого не знала.
— Я с тобой, Пак, — ответила зеленоглазая, быстро поднимаясь следом за Розэ. Джису, Чонгук и Айрин тоже пошли.

Они вошли в комнату и не заметили блондинку, чего и боялась Дженни. Сестра со своей девушкой пошли обыскивать другие комнаты на втором этаже, а брюнетка, заметив открытое окно, проговорила:
— Она ушла...

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя