3. Reaction [1]

15.4K 275 63
                                    

Название: Реакция на признание [Твоё имя] перед смертью
Статус: Враги
Заказ: wottakwot_2

Введение: Влюбиться можно по щелчку пальцев. Вроде бы простой интерес и о большем тут говорить нет смысла, но продолжать упиваться этими убеждениями тебе не позволяло банальное тёплое чувство внутри. Всё совершенно не так, как могло бы показаться. Это было не простой влюбленностью от которой ты могла бы избавиться уже сегодня или завтра - это было что-то иное и совершенно не временное...

...Увидев один раз ты поняла, что не можешь прекратить видеть его перед глазами в том или ином человеке. Услышав один раз ты поняла, что слышишь его голос, даже находясь в полном одиночестве. Ты поняла, что помешана на нём, в то время как, он холоден к тебе. Он не видит в тебе никого кроме своего врага. «Он считает меня противной? Он желает мне смерти? Может всё совершенно не так?» - эти вопросы, оставшиеся без ответа преследуют тебя, подобно тени в летний день. Он не даёт тебе покоя. Это не просто влюблённость...

Акутагава Рюноске: Влюблённость. Для него это слово не имеет значения. Его желание и его рвение заложено только в одном - получить уважения бывшего наставника. Ему чуждо всё на свете, если это не связанно с наставником. Ему неинтересно всё то, что не заслуживает внимания его наставника. Он просто помешан на этом и поэтому признаться такому человеку в ему незнакомом - глупо и унизительно. Ты выставишь себя в дурном свете и только сильнее заставишь его чувствовать к своей персоне отвращение. Он не поймёт тебя и лишь бросит такой же холодный взгляд. Он просто уйдёт...

Таковы были твои мысли, когда из твоего тела уходила жизнь, а в глазах должна была проносится жизнь. Но такого не произошло. Тебе была не интересна твоя жизнь - тебе было нужно лишь одно. Ты всё равно через минуту или две покинешь этот свет, поэтому терять тебе уже было нечего. Это было твоим последним желанием.

— Люблю...тебя...

Услышал? Нет? Тебе уже было не важно. Ты призналась, хоть и смогла это сделать на смертном одре...

...Акутагава не обернулся. Он продолжил свой путь, совершенно не обращая внимания на сказанные тобой в последние секунды жизнь слова. Он услышал. Но видит ли в них важность для себя? Нет...

— Это глупо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя