Укус...
Дазай Осаму: « – Ты решила съесть меня? Мне кажется это будет слишком больно, в особенности для меня. » – конечно просто Дазай посмеялся над подобным, но некоторое время в голове самоубийцы, так и будут кружиться вопросы сконцентрированные именно на действии его горе-возлюбленной.
Осаму и вправду не понимал, чего именно хотела добиться [Твоё имя], но видимо он и не поймёт, так как он решил, что тараканов в чужой голове, сможет понять только их хозяин, поэтому он просто махнул на бессмысленные теории рукой, продолжая задумываться над очередным способом самоубийства.
Куникида Доппо: « – Если тебе нечем заняться, то я с радостью взвалю на тебя бумажную работу и смогу выделить для себя в этом графике перерыв. » – говорит Куникида поправляя скатившиеся на переносицу очки.
Идеалист идеально сохранит на своём лице холод, но внутри так и будет теплиться смущение, от женских действий, которым уж точно не найдётся рациональное объяснение, впрочем, пока что Куникиду это не особо и волнует, ведь все мысли в его голове так и заполнены этим "неидеальным" образом [Твоё имя].
Эдогава Ранпо: « – Не думаю, что я похож на конфету, да и тем более не думаешь ли ты, что это не справедливо? » – детектив приоткрыл свои изумрудные глаза, смотря на [Твоё имя], словно на свою потенциальную жертву. Девушка ощутила мурашки.
Ранпо и предположить, не мог, что девушка вдруг решит совершить столь иррациональное действие, по отношению к нему. Эдогава конечно осознавал тот факт, что его девушка это сплошная загадка, над которой он продолжает уже долгое время ломать голову и ему это нравится, словно он зависим от этого, как от определённого количества сладкого в день. Интересно, насколько же хватит его наркотика?
Накаджима Ацуши: « – Ч-что?! А зачем ты это сделала? » – в первую минуту реакции он испугался, во вторую засмущался, а в третью и вовсе ощутил, как множество вопросов заполняют его голову, подобно снегу в зимний сезон.
Накаджима уже бесчисленное множество раз, ловил себя на мысли, что совершенно не знает [Твоё имя], как партнёр. Девушка, словно меняет каждую минуту своей жизни, представляя миру новую натуру с новыми примочками и привлекающими особенностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali