7. Reaction [4]

12.6K 269 41
                                    

Заказ: [Твоё имя] сбежала из дома
Пояснение: Из-за чрезмерной опеки со стороны родителей, [Твоё имя] в один день решает сбежать из дома и единственным выбором куда податься, так это к [Имя персонажа].
Заказчик: 123567809A
Примечание: Заказ немного изменён, но надеюсь я этим никого не обидел.

Осаму Дазай [недодруг, недопарень]: твоё пребывание в его комнату общежития, в такой поздний час совершенно не застало врасплох. Осаму не тот человек, который будет ложиться спать в десять часов вечера, только чтобы выспаться и набраться сил для завтрашнего дня. Дазай лучше потратит это время на очередную попытку самоубийства, при которой его точно никто спасти не успеет или же решит прочесть какую-нибудь интересную книгу. Второй вариант именно в этот день взял первенство над первым - Дазаю было просто лень заниматься даже своим любимым делом.

— Хм...почему ты не дома? Твои же родители не особо жалуют меня и твоё прибывание здесь в такой поздний час. - Осаму впустили тебя в комнату, закрыв дверь. — Впрочем довольно удивительно, что ты вообще смогла встать со своей кровати и остаться незамеченной. Мне казалось, что в твоей комнате стоит датчик движения, который твои родители включают ночью. - шатен прошёл на кухню, открыв верхние шкафчики. — Чай? Кофе? Или может быть парное молоко?

— Не смешно, Дазай. - рявкнула ты, подняв с низкого столика книгу, которую ранее в спокойной атмосфере читал самоубийца. — Нарушенный завет? Довольно интересно. - произнесла ты, посмотрев на обложку, а после открыв на том месте, где остановился Дазай.

— Лучше начни читать с самого начала, чтобы не запутаться. - Осаму присел возле тебя, понимая, что ты его не услышишь, ведь твоё внимание полностью заключено на книге.

Осаму совершенно волнует почему ты сбежала - ему известны загоны твоих родителей и его совершенно не волнует в какие проблемы это может вытечь. Дазаю просто приятен тот факт, что ты всё же пришла к нему, давая понять, что доверяешь больше чем другим.

 Дазаю просто приятен тот факт, что ты всё же пришла к нему, давая понять, что доверяешь больше чем другим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя