19. Reaction 12

9.2K 270 21
                                    

Кто в ваших отношениях любитель засосов?

Дазай Осаму: точно не ты и не он, но это спорно. Бывают моменты, что Дазай не может воздержаться от засосов на твоей шее и такое обычно происходит в порыве чёрной ревности, которая в свою очередь проявляется очень редко, а может и вовсе дремлет до критической отметки.

Почему же ты не пытаешься всем показать, что Дазай Осаму, угодник женских сердце, принадлежит тебе и только тебе? Наверно потому-что ты это прекрасно понимаешь и сама. В начале ваших отношений, Осаму тысячи раз доказывал тебе, что кроме пустого флирта ничего нет, да и в скором времени, ты и сама это поняла и успокоилась. Он словно играет с девушками, ради забавы, так сразу же появляется другой вопрос - зачем тогда ему отношения?

- В отличии от тебя, этот флирт надоедает. Ты же нет. Иногда мне кажется, что скорее у меня пропадёт желание совершать глупости, нежели твоё нахождение рядом со мной.

Накаджима Ацуши: ты. И это можно повторить десять тысяч раз. Причина по которой ты так обожаешь оставлять не тонкой шее юноши, свои красные следы, так это каждый раз видеть его смущённое личико, которое тут же краснеет до такой степени, что может показаться, словно вся кровь прилилась к его лицу.

- [Твоё имя]...я...я мне кажется...- Ацуши не мог без смущения смотреть на твою работу на его шее, ведь многие могут сразу же подумать про непристойную близость между вами, которой даже и в помине не было.

- Всё хорошо. Я помогу тебе их скрыть.

- Может просто перестанешь? - с надеждой смотря на тебя, задал вопрос Накаджима.

- Нет.

Куникида Доппо: кто бы мог подумать, что всегда идеальный Доппо, вдруг будет краснеть от каких-то лиловых пятен рассыпанных в хаотичном порядке на шее? Никто. Но тебе это известно, чем и пользуешься.

Бывают моменты, когда Доппо, по твоему мнению, уж слишком строг к тебе на работе и эта "несправедливость" во многом требует лиловой мести. В этот раз, произошло тоже самое. Тебя задели его претензии по отношению к твоему отчёту, что в итоге заставило тебя сыграть на его эмоциях.

- Что самостоятельно это не получается? - ты наблюдала, как твой возлюбленный пытается без твоей помощи, скрыть улики твоего преступления на своей шее, но ему это даётся с трудом, особенно если учитывать факт, что он даже не разбирается в подобном.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя