Издевательства в школе.
Дазай Осаму: Осаму не глупый и сразу понимал, что его девушки не самая лучшая репутация в школьном учреждении. Сам Дазай не посещал что-то подобное, ведь своё детство он провёл в местах, куда лучше не стоит совать длинные носы.
Так как же он решил проблему?
В очередной день, твоя персона появилась на пороге школьного учреждения. Эмоционально ты уже была готова к очередным подколам на счёт твоего внешнего вида, твоей работы "девочки на побегушках" и любой повод, за который только можно зацепиться. Но вот только ни одна душа не решилась открыть свой поганый рот, что ввело тебя в недоумение.
День в школе проходил совершенно незнакомо и ты даже ловила себя на мысли, что находишься совершенно не в своей реальности. Правда наслаждение от новой жизни, прервал ничем непримечательный с виду диалог, который произошёл примерно два дня назад:
« - Над тобой издеваются? » - вопрос Дазая застал твою персону врасплох. Ты думала, что хорошо отыгрываешь роль "всё в порядке" и что последствия после побоев, надёжно прикрывает слой тонального крема и ткань плотной одежды - не помогло?
« - С чего ты взял? » - улыбка на устах появилась автоматически. Дазай же лишь продолжал прожигать тебя выжидающим взором. Он тебе не верит. « - Как ты понял? » - смысла что-то ещё предпринимать против такого сильного противника - бесполезно. Осаму сильнее в тысячи раз и победить такого врага - это поражение.
« - Я не тупой, как сказал бы Куникидушка, поэтому твоя смазливая игра и попытки скрыть побои, лишь говорит, что ты бездарный лжец. »
– Что ты сделал?! - первый вопрос, который вырвался у тебя, как только стоило двери в офис агентства резко распахнуться, а твоей фигуре появится в проёме.
Дазай продолжил слушать музыку в наушниках, восседая за своим рабочим местом. Он тебя либо не заметил, либо пытался сделать вид, что не слышит твоих возмещений. Второй вариант подходит куда лучше, ведь музыка в наушниках даже не играет.
– Дазай! - теперь удар пришёлся по поверхности стола, заставив Осаму мелко вздрогнуть. – Я знаю, что ты слышишь меня! Что ты сделал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali