18. Reaction 11

9.2K 188 36
                                    

Неудачные попытки соблазнить

Дазай Осаму: тебе захотелось соблазнить своего возлюбленного, но попытка не увенчалась успехом, а скорее стоило тебе массы унижения.
Дазая не так просто соблазнить, как ты поняла:

- [Твоё имя]-чан, мне кажется, что если бы ты не закрыла дверь "случайно" то не наделала бы такое откровенное бельё.

Какая же наверно наглость даже без стука врываться в комнату девушки, но ради того, чтобы соблазнить возлюбленного ты готова терпеть даже подобное:

- С чего ты вообще взял?

- Я знаю, что обычно твоё нижнее белье не особо блистает сексуальностью, а тут...даже как-то не по себе видеть тебя в подобном наряде. - с уст шатена сорвался с трудом сдержанный смешок, от которого, да и впрочем от сказанных слов, ты начала заливаться краской, не то смущения, не то злости.

- Ты лазил в моём шкафу?!

- Иногда тебя не бывает в комнате, а незапертые двери и бардак остаются. - Осаму пожал плечами, мол только и всего, но от слов возлюбленного становится только хуже - смущение перерастает на температуру под тридцать девять и девять.

- Вон из комнаты! - крикнула ты, схватив первую попавшуюся под руку вещицу, чтобы прикрыть, свой позорный поступок.

- Не ты ли хотела меня соблазнить?

- Уже не хочу!

Накаджима Ацуши: совращать своего возлюбленного, ты не хотела, точнее не желала торопить события ваших отношений. Но спор с Наоми, дал тебе смачный пинок, от которого ты никак не могла отвертеться.

Вот сейчас, ты видишь себя в зеркале и несколько раз проверяешь надёжность своей слишком короткой юбки и пуговиц, на немного маленьком топе. Очередной тяжёлый вздох срывается с уст, стоило в который раз осознать, что это настоящая "похоть", от которой даже тебе становится не по себе.

- [Твоё имя]-чан...мне кажется, что это не самый лучший наряд, чтобы ходить в нём в кофе. - Ацуши появился неожиданно даже для тебя, ведь будучи увлечённой своим "новым стилем", ты не заметила, как беловолосая макушка появилась в проёме незакрытых дверей.

- А-Ацуши! - ты резко развернулась к юноше, стукнувшись лопатками о поверхность всё отражающего стекла. - Т-ты прости меня за такой вид, но-но у меня не было...Ацуши, ты покраснел. Слишком покраснел.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя