Запретный плод.
___Дазай Осаму: она видела в старшем брате, единственную опору и единственного человека, которого она смело может назвать "любимый", но это будет не правильно.
Детские мечты, что старший брат, станет единственным, кто будет рядом, рассеялись, как только розовые очки спали с глаз. Он совершенно не тот, кем она видела его когда-то. Он не рыцарь в белых доспехах, который придёт спасти принцессу принцессу башни - он тот самый злодей, который безжалостно избавиться от любого на своём пути.- Почему?! Зачем ты начал это?!
Ссора была неизбежна и Осаму это понимать, из-за чего решился на откровенный разговор со своей младшей сестрой. Он рассказал всё: кто он, кем приходиться для врагов и мирных граждан, какова его сущность, которую он скрывал до восемнадцати лет.
- Это было необходимо. - взгляд продолжал спокойно проходится по строчкам любимой книги, которую он ранее не позволял себе читать при младшей сестре. Но это было ранее. - Твоя безопасность - это мой приоритет, поэтому другого выхода просто не было.
- Ты издеваешься?! - очередная тарелка упала на паркет, разбившись вдребезги. - Ты думаешь, что не было другого выхода?! Думаешь, что выход стать одним из "них" было единственным решением, чтобы обеспечить мне безопасность?!
- [Твоё имя]. - карие глаза пронзили твою фигуру, заставив девушку ощутить, как через её плоть продели нити. - Больше всего врагов в преступной мире. Если каждый будет знать, кто я в этом чёртовой сфере, то безопасность тебе обеспеченна. Даже полиция не посмеет побеспокоить тебя, ведь они прекрасно понимают, что их может потом ожидать.
- О-осаму...ты просто невыносим! - девушка скрылась в соседней комнате, не желая видеть старшего брата.
Надо же. Тёплые, когда-то чувства в груди, сменились на боль, которая с каждым сказанным ранее словом старшего брата, разрывали хрупкое сердце на части. Кажется, влюбляться в старшего брата - самое глупая ошибка в твоей жизни.
___Накаджима Ацуши: они разделили то несчастье, которое им пришлось пережить, будучи в приюте и они разделили ту радость, когда им на пути встретились сотрудники Вооружённого детективного агентства, которые приняли их, как своих родных.
- Кёка, мне кажется, что твой план слегка...небезопасный.
- Почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali