16. I'm [not] Fine

5.7K 110 39
                                    

- Are you Okey?
- Yes. I'm fine.
- Truth?
- Ye...Ah...No. No. I'm not Fine.

Что такое расставание? Что такое боль от понимая, что то светлое, что когда-то наполняло жизнь счастьем прекратилось? Из жизни исчез свет? Всё погрузилось в глубокую тьму? Ответ очевиден - да.

- Как долго это продолжается?

- На протяжении всех наших отношений. Он не понимает меня, что очень разочаровывает. И ещё эта ссора.

- Мисс [Твоя фамилия], что же произошло в тот день?

- Простите, но я не хочу об этом вспоминать. Можно ли, обсудить ситуацию, не сталкиваясь с этим вопросом снова и снова? - раздражение. Она не может спокойно реагировать, даже на малейшее напоминание об этой ситуации.

- Нет. Мисс, [Твоя фамилия], я не смогу Вам помочь, если Вы будете продолжать избегать этой темы. Вам нужно высказаться и в итоге успокоить саму себя. Тогда может быть всё и поменялось бы.

- Нет. Нет. Я не хочу!

- Я понимаю Вас, но [Твоя фамилия], Вы должны.

- Должна...значит, должна, вновь возвращаться в этот день?

- Это ради Вашего же блага.

***

- Что ты собираешься делать с этим? - мелкая трещина поплзла по стене, посыпался песок - её барьер сломан. Ей не сбежать. Больше не сбежать от этого разговора.

- Я не знаю. Неужели всё так плохо? - на устах появилась кривая улыбка, которая лишь подтверждает его сомнения - она продолжает ему лгать. Продолжает держать ненужную планку.

- Ты же видишь, что всё бессмысленно. Неужели самообман настолько затмил твою трезвость, что ты не видишь того, что происходит? - ему надоело. Он не может продолжать это. Он видит, что он убивает её, а ей лишь в радость - главное рядом.

- Не говори так. У нас с тобой всё хорошо. Всё прекрасно.

- Ты не в порядке. - он резко встаёт с места, стремительным шагом удаляясь из комнаты. Ему нужно остыть и всё вернётся на свои места. Снова.

Каждый день одно и тоже. Разговор возвращается к этой теме снова и снова, но никаких результатов всё равно нет. Такое положение дел, стискивает комок нервов мужчины всё сильнее. Он мучает себя. Он видит, что это не здорово, но сколько бы он не пытался всё исправить - всё напрасно. Психологи - он уже не видит в них пользы, из-за чего уже не тратит время на сеансы не несущие никакой пользы. Она продолжает лгать. Она продолжает делать вид, что с ней всё хорошо. Из-за её лжи, из-за её лицемерия - проблемы, проблемы, проблемы. Он устал. Он хочет покончить со всем, даже не пытаясь смягчить удар. Но почему он боится? Почему же руки продолжают дрожать? Почему же? Из-за чего? Что не даёт ему покончить со всем и наконец спасти себя и её?

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя