30. Reaction 23 [+ASK]

5.8K 186 12
                                    

Засмотреться на другого...

Дазай Осаму: он не против подобных действий, ведь в данное временем положение, лишняя осмотрительность никогда не помешает. [Твоё имя] всегда была той, которая видела людей насквозь, поэтому её привычка пристально смотреть на людей и провожать их взглядом, лишь объясняется её желание узнать о человеке, на всякий случай.

Куникида Доппо: он заметил сразу, но ничего не сказал. Он посчитал, что это вполне нормально, временно задерживать на ком-то свое внимание и даже не важно, что этот кто-то может быть совершенно незнакомый человек. Люди бывают интересны и их внешность не исключение.

Эдогава Ранпо: он почувствовал, что это бьёт по его самолюбию, поэтому будет подобно капризному ребёнку, «‎возвращать» внимание возлюбленной к себе.

- Ну прости, не веди себя, как ребёнок. - говорила [Твоё имя], пока Эдогава для образа «‎дулся»‎ на неё.

- Конфеты. - отвечает Эдогава. - Сколько захочу.

- И вправду, как ребёнок.

- Мои требования могут и до небес достать, [Твоё имя]. - с усмешкой говорит детектив, заставив [Твоё имя] дернуться от воспоминаний, пронесшихся молнией в голове.

Накаджима Ацуши: он не будет ревновать или тем более проявлять какую-либо агрессию к человеку, который даже и не знает, что привлёк внимание его возлюбленной. Накаджима сам иногда задерживает взгляд на случайных прохожих, ощущая разного рода эмоции. В последний раз Ацуши был чем-то напуган, словно в прошедшем мимо мужчине, он увидел призрака из своего прошлого.

Танизаки Джуничиро: он сам такой. Старший Танизаки бывает, что сам уж слишком пристально смотрит на кого-то проходящего мимо, но это бывает если, человек выглядит уж слишком подозрительно, а возлюбленная рядом и может оказаться под опасностью. Можно сказать, что подобной привычкой Джуничиро заручился именно от [Твоё имя].

Накахара Чуя: мафиози посчитал, что в этом нет ничего, что могло бы вызвать его волнение. Он полностью доверял своей девушке и понимал, что если она и была на некоторое время заинтересована кем-то, то имеет свои основания.

Акутагава Рюноске: его реакцию можно было предвидеть, поэтому осознав, что взгляд был уж слишком долгим, [Твоё имя], поспешила объясниться, но Рюноске уже о чем-то задумался, прожигая темным взглядом спину незнакомца.

- Рюноске...это.

- Он тебе понравился? - задаёт вопрос Акутагава, не отрывая пристального взора. Девушке казалось, что вот-вот и он просто нападёт на несчастного, несмотря на окружающих их прохожих.

- Нет, просто он показался мне знакомым, поэтому хотела разглядеть, как можно лучше.

- Уверена? - Акутагава бросил на возлюбленную косой взгляд, заставив ту невольно дёрнуться. - Хорошо. Предположим, что я поверил тебе. - несмотря на подпорченное настроение, Акутагава принял решение отступить, но в следующий раз он не будет даже спрашивать.

Тачихара Мичизо: парень в мгновение нахмурился. Его взгляд потемнел, а в голове возникло некое жаление прострелить несчастному ногу или руку, а может и голову, но голос возлюбленной и её касание к ладони, заставило его развеять подобные мысли.

- Прости? - задаёт она вопрос, заставив его лишь тяжело вздохнуть и принять эти странные и не имеющие никакого смыла извинения.

- Не к чему.

Фёдор Достоевский: подобное его совершенно не вызвало досадливости, ведь он понимал, что подобное вполне простое явление. Интересные люди всегда привлекают внимание и тот человек, сумевший привлечь внимание [Твоё имя] был один из таких "интересных" людей.

- Ты не ревнуешь? - задаёт вопрос девушка.

- Зачем? - задаёт ответный вопрос Достоевский, договорив про себя, что «‎смысла нет, если через некоторое время он все рано будет мёртв»‎.

Николай Гоголь: он усмехнулся, стоило заметить, насколько заинтересованной оказалась его возлюбленная по отношению к неизвестному или же несчастному.

- Птичка, мне кажется ты слишком увлечена им. Мне это не нравится. - безумно улыбнулся мужчина, заставив девушку опешить, а после осознать, что она натворила. - Кажется ты осознала свою ошибку, дорогая моя.

Обращение к читателям: – Да, глава вышла нехарактерно короткой, но подобное я могу объяснить своей перегоревшей фантазией. Мне очень жаль, что некоторым может и не понравится, но увы, здесь уже не в моих силах.

Как можно понять из названия главы, я хочу открыть в этой главе ASK, а в какой-нибудь главе, отвечу на вопросы, когда они наберётся.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя