34. Chapter 27

8.9K 166 23
                                    

Between two Fire: Fukuzawa Yukichi — Fukuchi Ochi.

Предупреждение: в главе присутствуют спойлеры по манге.

* * *

[Твоё имя] не считала себя каким-то особенным человеком и даже думала, глядя на небо из окна своей комнаты, что её жизнь так и останется тем спокойным течением, к которому она так привыкла и боялась менять. Правда, жизнь оказалась насколько коварной, что всегда говорит на пути спокойной молодости разные примочки, о которые мы просто не можем не споткнуться и прокатиться по склону, имеющее название "приключения".

Приключения и занимательный период жизни [Твоё имя] получил свое начало после знакомства с некой девушкой Кин, которая как оказалось жила по соседству, но в связи с отстраненным характером [Твоя фамилия], в каком-том смысле побаивалась «‎приближаться»‎ к ней. Но границы оказались стерты, стоило просто началась разговор.

    Прошло примерно две недели, как у [Твоё имя] появилась подруга, чему она была очень рада, ведь отсутствие каких-либо других родственников в доме, кроме, игнорирующих существование собственных дочери родителей, во многом сказалось на её характере и чувствах внутри, стоило появиться этой чудной, весёлой и в некой степени экстремальной девчушки.

— [Твоё имя]-чан! – знакомый звонкий голос, заставил девушку обернуться, чтобы встретиться с яркой улыбкой и сверкающими глазами лучшей подруги Кин. — У меня к тебе очень и снова очень важное дело. – подруга подходит к [Твоя фамилия], беря в свои тонкие ладони её, чуть сжимая.

— Что-то случилось? Ты опять попала в проблемы, Кин? – сразу беспокоиться [Твоё имя], взяв женские руки в свои, сразу же сжимая их, не контролируя силы из-за тревожности за жизнь единственной подруги, которую она так не хочет потерять.

— Нет, нет! - сразу восклицает девушка, посмеиваясь над реакцией подруги. — Я хочу познакомить тебя со своими друзьями, Юкичи и Очи, они сейчас тренируются, но думаю, что нам не запрещено посмотреть на это.

— Друзьями? – задаёт вопрос [Твоё имя], словно осознавая, что у её подруги, могут быть и другие друзья кроме неё. Правда особой роли подобное не сыграло и не вызвало никакой ревности, скорее просто страх перед встречей с людьми, о которых она слышит впервые и совершенно не имеет понимая, что они могут из себя представлять. — Наверное, мне кажется, что это плохая идея. В конце концов, я не особо хорошо приспосабливаюсь к новым знакомствам, да и-

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя