Первый поцелуй...
Дазай Осаму: неожиданный. Дазай просто неожиданно взял и поцеловал тебя, пока вы находились в кофе при агентстве на первом этаже. Самоубийцу даже не озаботил тот факт, что в заведении были не только вы, но и Куникида с Накаджимой. Конечно, стоило Осаму отстраниться, как на него посыпался град возмущений со стороны идеалиста, но его это не особо и интересовало. Твоё лицо и твоё обескураженное состояние - вот его цель, каждый раз, стоит появиться возможно прикинуть к твоим устам.
Накаджима Ацуши: робкий. Ацуши ещё не имеет никакого понимания, что такое отношения и что такое первый шаг в более тесном контакте двух сторон. Первый поцелуй, был очень сложный шагом для Ацуши, но даже спустя время, эта его робкость не исчезла, а может быть и стала проявляться в куда смелой форме - красные щёки, дрожащие губы, которые находятся на ничтожном расстоянии напротив твоих.
Куникида Доппо: запланированный. Доппо планирует все и вся. Было довольно понятно, что и первый поцелуй был запланированным, ведь если сказать честно, то он должен быть идеальный, как и планировал идеалист. Правда, Куникида никак и подумать не мог, что и с твоей стороны будет активная отдача. Идеалист не может предсказывать твои действия и мысли в голове, что очень ломает его тип серьёзного, стоит тебе просто взять и быстро поцеловать светловолосого в щеку или губы.
Эдогава Ранпо: лукавый. Первый поцелуй, был настоящим снегом на голову в летний сезон. Ранпо без каких-либо намёков, взял и прильнул к твоим устам, даже не постеснявшись, как это может показаться со стороны. Эдогаве лишь хотелось увидеть твоё смущенное до крайности лицо и то, чего он желал - он получил. Детектив будет творить подобное до тех пор, пока твои щёки будут каждый раз гореть алым.
Танизаки Джуничиро: стеснительный. Первый поцелуй произошёл с таким трудом, что ты решила сама сделать этот первый шаг. Джуничиро горел алым цветом, стоило тебе отстраниться и улыбнуться ему. Юноша медленно стал воспроизводить первые шаги, подобно твоим, но всё равно с трудом продолжает пересиливать этот барьер, который разрушиться в лучшем случае через несколько месяцев.
Накахара Чуя: нерешительный. Накахара боялся причинить тебе дискомфорт своим действием, поэтому был не уверенным в том, что делает ли он правильно. Конечно порог нерешительности, мафиози перешагнул довольно быстро, стоило услышать с твоей стороны "люблю". Эмоции настолько вскружили голову мужчине, что он совершил действие, обдумав его не до конца.
Акутагава Рюноске: кажущийся ненастоящим. Рюноске не тот, кто покажет эмоции, а при вашем первом поцелуе тебе и вовсе показалось, что он это сделал лишь для галочки. Для Рюноске трудно правильно вкладывать эмоции в то или иное действие по отношению к тебе, поэтому первый поцелуй вышел слишком холодно и не таким, каким может показаться на первый взгляд. Ты прекрасно осознавала, что так все и будет, но маленькая надежда всё равно была. Но увы и ах, не все так светло - это реальность. Просто поверь на слова - Рюноске старается, но этот барьер в его голове, уж слишком мешает ему.
Тачихара Мичизу: осторожный. Главное не доставить тебе дискомфорта. На первый поцелуй, Тачихара решался чуть ли не три недели, пока все же не решился на такой смелый шаг. В конце концов, через тысячи слов и стеснительных неразборчивых фраз, произнесённых под нос, Мичизу все же сделать шаг. Он ещё долго убивался, вспоминая, как он выглядел тогда со стороны.
Фёдор Достоевский: сухой. Фёдор - тот тип возлюбленных, который показывает свою любовь в действии. Нет. Не в том действии, о котором вы можете подумать, соображая в узком смысле. Вам стоит взглянуть в широком понимании - он бросит вашим ногам весь мир, заставит любого из своих людей, относиться к Вам, как к самому дорогому сокровищу в мире, поэтому поцелуй - это всего лишь один из тысячи пунктов его незначительных действий, которые по его мнению не особо и показывают его любовь к Вашей персоне.
Николай Гоголь: игривый. Гоголь любитель поиграть с тобой и твоими эмоциями. Он долго откладывал первый поцелуй, создавая правдоподобную иллюзию своего первого шага, который в последний момент пресекается. Ты злилась и даже бывало, что обижалась на возлюбленного, уже переставая верить, что он сделает настоящий первый шаг, но стоило тебе и вовсе перестать мечтать о подобном, как Николай воспользовался моментов, прильнув к твоим устам. Его позабавило твоё красное до невозможности лицо.
08.03.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali