Pillow - подушка.
Dazai Osamu: Дазай вечно ленивый сотрудник, который всячески старается избежать рутинной бумажной работы, за что всегда получает от идеалиста агентства, правда это его не особо и волнует. Осаму упорно игнорирует чужие претензии на счёт его «рабочего графика», даже от самой [Твоё имя]:
ㅡ Тебе стоит хотя бы один отчёт написать, если не хочешь снова услышать крики Куникиды. - говорит [Твоё имя], стараясь образумить Дазая, который, что и делал, так дремать на коленях девушки.
ㅡ Дазай. - снова произносит [Твоё имя], по Осаму, подобно вредному ребёнку продолжают её игнорировать и делать вид, что уже провалился в глубокий сон, хоть это и не так. ㅡ Ну, что же с тобой делать?
Девушка тяжело вздыхая, вспоминает первые дни отношений с бывшим носителем статуса ловеласа. Они были наполнены всяким желанием Осаму ощущать свою девушку на тактильном уровне и даже не важно, где они находились на работе или в небольшой комнате, которую разделяли на двоих. Дазай вечно находиться рядом с [Твоё имя], старается к ней прикоснуться, словно она может куда-то исправиться, что может быть связанно с его потерей в прошлом, что девушка понимала и принимала, как последствие. Правда, она и подумать не могла, что иногда ей придётся быть для своего возлюбленного, чем-то вроде везде находящейся с Осаму подушки, что во многом сказывается не только на его работе, но и на ее. Пока Осаму делает вид, что мирно дремлет на коленях девушки, [Твоё имя] не может выполнять свои рабочие обязанности, которые конечно же после проверит Куникида.
ㅡ Работа всегда может подождать. - «сквозь сон», отвечает Осаму, устраиваясь на коленях [Твоё имя] ещё удобней.
ㅡ Только у тебя, моя же работа благодаря тебе никак не может подождать. - отвечает девушка. ㅡ Вставай. - [Твоё имя] пыталась поднять голову Осаму, но тот лишь сильнее вжался телом в диван, тем самым не давая никакой возможности девушки для подъёма.
ㅡ Пять минут.
ㅡ Ты говорил это тридцать минут назад.
ㅡ Пять минут.
[Твоё имя] лишь тяжело вздыхает, откинувшись на спинку дивана.
Kunikida Doppo: идеалист не тот, кто будет проявляет свои чувства по отношению к своей возлюбленной на глазах всех сотрудников агентства, поэтому моменты, когда Доппо проявляет к [Твоё имя] внимание за пределами их комнаты, очень редкие. Обычно такие моменты наступают, когда в агентстве нет никого, кроме их двоих, тогда Куникида показывают свою истощенную личность девушке, которая всегда может его поддержать и дать возможность отдохнуть перед новыми преградами на их тернистом пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali