9. Кровавые улицы города [2]

5.6K 143 12
                                    

Перед тобой предстала фигура твоего будущего мужа, на которую ты метнула свой удивлённый взор.

- Достоевский? - ты вскинула бровь, сразу же поднявшись с места, чтобы хоть в какой-то меньшей мере сравниться со своим молодым человеком, на лице которого всё та же ленивая улыбка.

- Герцог решил не задерживать меня у себя в гостях, а день полностью свободен. Я решил, что следует его провести со своей будущей женой. - голос монотонен и слышатся тихие нотки некого "нежелания", создавая впечатление, словно твоему будущему мужу совершенно не интересно его же предложение о провождении времени в твоём обществе. Тогда зачем ему это нужно?

- Может Вам следует отдохнуть? Все таки поездка до поместья герцога Гоголя и обратно - настоящая трата сил. - чтобы не выглядеть грубой или же той, которая осознала скрытое желание Достоевского, ты сдержанно улыбнулась, в мягкой форме предложив компромиссное провождение времени для вас двоих - порознь.

- Ну...- с уст слетал улыбка и на бледном лице Фёдора появилось сомнение в твоих словах, поэтому твоя следующая фраза уже прозвучала уже в более настойчивом плане:

- Я настаиваю.

***

Наконец вернувшись в свои уютные покои, ты с настоящим наслаждением можешь без зазрений совести, развязать тугой корсет, который всё это время давил на ребра, болезненно стягивая их. Глубокий вздох сорвался с твоих полуоткрытых уст, когда верёвки и сам корсет ослабел. Настоящее наслаждение, которое можно только пожелать, такой светской даме как ты - ходящей большую часть дня в капкане.

Небрежно бросив ненавистную вещь на стоящее рядом с зеркалом, бежевое, с классическим узорами кресло, ты подошла к своему большому шкафу, открыв тяжёлые дверцы. Взгляд стал метаться по ассортименту одежды, которая разделилась на два лагеря: изрядно поношенная, носящая имя "любимица" и совершенно не тронутая, вульгарная.

- Что же...- задать самой себе вопрос тебе не позволил аккуратный стук в закрытую дверь, на который ты среагировала быстрым взглядом. - Хлоя? - громче задала вопрос, услышав в ответ, короткое «Да».

Тяжело вздохнув, твоя персона медленно подошла к дверям, повернув замок. В проёме, открой двери появилась фигура хрупкой двери в привычном чёрно-белой форме - привычный вид, который не меняется изо дня в день, правда ты заметила некоторое отличие на лице горничной, которое слабо было замаскировано румянами. Откуда? Впрочем важно ли тебе это? Хлоя довольно неаккуратна, поэтому всяческие увечья на её лице или теле, могут стать подтверждением каких-то неприятностей на её должности - одним словом неважно.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя