14. Reaction 8

10.6K 225 24
                                    

Узнать получше...

Яркий свет ослепил [Твоё имя] и за какое-то мгновение, девушку перенесло в совершенно неизвестное для неё место. Пытаясь найти ответ на поток вопросов в своей голове, [Твоё имя] не заметила, как за ней наблюдала пара больших глаз. Заметив, а если точнее ощутив холодок на коже от внимательного взора, девушка обернулась. Перед [Твоё имя] предстал [Имя персонажа], только вот...

__Дазай Осаму: карие холодные глаза - ребёнок уже познал всю жестокостью этого гребаного мира. [Твоё имя] прекрасно знает, каково прошлое Дазая и каким он был тогда человеком, но столкнуться с ним прямо сейчас...девушка не знала, к чему же это может привести. "Эффект бабочки" - не давал девушке покоя. Любое малейшее изменение, может привести к своим, как печальным, так и непредвиденным последствиям. Что же она тогда должна сейчас сделать? Сбежать от оценивающего взора? - нет возможности. Попытаться отмахнуться? - заподозрит. Что же...

- Кто ты такая и что ты забыла на территории Портовой Мафии? - сглотнула. Девушка опешила на мгновение, но тут же осознала один факт - Осаму Дазай - мафиози, имя которого звучало на устах испуганных врагов. Правда, девушку утешало то, что на данный момент, Осаму где-то четырнадцать лет и он не настолько всевластен, поэтому если не получится его обмануть, то может получится его победить? Какая стыдоба и несправедливость сражаться с ребёнком! - кричала совесть, заставив девушку отказаться и от этого, вполне возможно варианта спасения.

- Я...э...- ответ никак не находился. В голове творится настоящий бедлам, в котором нужный конец от спасения найти, требует куда больше времени, чем несколько секунд. - ...скажем так...меня зовут [Твоя фамилия] [Твоё имя] и я..новым сотрудник Портовой Мафии.

На детском лице проскользнула тень подозрительности, но следом тут же расслабилось. Поверил?

- Не помню, чтобы наподобие тебя, тут кто-то ошивался ранее. Да и на вид, ты совершенно не подходишь на эту работу...слишком туповато выглядишь, что-ли? - мелкий ублюдок! Что в прошлом, что в настоящем - один и тот же человек! - злость кипела и негодование, желало слетать с языка в нелесной форме, но слава Ками, [Твоё имя] сдержала свои порывы.

- Ты тоже не выглядишь, как член Портовой Мафии, но я же не говорю, что ты на вид туповат.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя