Отпустить руку во время прогулки...
Дазай Осаму: мужчину можно назвать, как человеком, который нуждается в контакте с тобой и тем, кто бывает игнорирует его. Дазай не часто берет тебя за руку, а если подобное наступает, то ты всегда желает подшутить над ним, как бы отпуская его ладонь и ожидая его реакции. Дазай прекрасно понимает, что твои действия это шутка, поэтому реагирует на них снисходительно, но бывает, что ему подобное не нравится.
Накаджима Ацуши: он на какое-то мгновение ощутил испуг. Ему показалось, что ты решила куда-то сбежать, опять не предупредив его, но увидев, как ты стояла в шаге от него и прожигала выжидающим взором, понял, что это было этакой проверкой. Юноша облегчённо вздохнул и вновь тебя за ладонь, попросив больше такого не делать. Накаджима очень зациклен на твоей безопасности, поэтому подобные действия вызывают у него некоторый страх, что ты можешь отпустить его руку и больше у него не будет возможности вновь взять её и сжать, чтобы быть спокойным.
Куникида Доппо: идеалист не любитель телесного контакта. Мужчина не желает показывать всем подряд ваши отношения, поэтому такое действие, как взять за руку, сопровождается лишь желанием светловолосого, удержать тебя или попридержать рядом, ради твоей же безопасности. Если ты попытаешься выбраться из его хватки, то сразу же схлопочешь испуганный взор, скрытый под недопонимаем твоего действия. Куникида не скажет, что твоё действие "ранит" его уверенность в том, что он может защитить тебя, ведь он привык подобное скрывать в себе, поэтому просто решил промолчать.
Эдогава Ранпо: детектив не часто берет тебя за руку. Он обычно неожиданно хватает тебя за запястье или ткань твоей рубашки, чтобы заставить идти за ним. За руку он берет тебя при определённой ситуации - когда вы прибываете в слишком людном месте, в котором он может потерять тебя и не иметь никакой возможности найти. В такие моменты, лучше и вправду не выпускать его ладони из руки, если не хочешь, получить озадаченного детектива, который испуганным взглядом ищет тебя в толпе незнакомый людей, в незнакомом месте. Лучше и вовсе не рисковать.
Акутагава Рюноске: Акутагава не является человеком, который особо принимает физический контакт на публике за обязательный пункт в отношениях, поэтому если он схватил тебя за руку и продолжает держать, не теряя хода, значит он чувствует, что вокруг слишком опасно из-за множеств неизвестных лиц, которые могут причинить тебе физическое увечье. Выдернуть ладонь из мёртвой хватки юноши - невозможно, ты можешь попытаться, но сразу же ощутишь, как ладонь Акутагавы, опоясывающая твою, всё сильнее сжимается, иногда до хруста женских костей - значит Рюноске злится из-за твоего действия.
Накахара Чуя: ради твоей же безопасности, Накахара не проявляет телесного контакта при людях, да и находясь подальше от чужих глаз, мужчина не особо стремиться проявлять физический контакт. Его достаточно, чувствовать тебя рядом, а остальное на твоё усмотрение, из-за чего инициатором контакта становишься ты и у тебя никогда не возникло желания отпускать его руку.
Тачихара Мичизо: он тот кому приятно ощущение твоего тепла, но к твоему сожалению он принимает это с огромным трудом. Он мешкается перед тем, как взять тебя за руку или как-то прикоснуться к тебе, из-за чего именно тебе приходиться проявлять инициативу. Если ты решишь отпустить ладонь Мичизо, то получишь недопонимающий, а следом недовольный взор, который в твоих глазах кажется забавным и в какой-то мере милым.
Фёдор Достоевский: он не тот человек, который будет держать тебя за руку, тут и там, поэтому этот жест такая редкость в ваших отношениях, что можно каждый такой день, обводить в красный круг в календаре. Но если подобный жест наступает, ты противишься своему желанию отпустить возлюбленного, но желание увидеть его реакцию победило в этом противостоянии. Результат стоит ли того? Не думаю. Достоевский решил не заострять внимание на подобном, но тот взгляд который он бросил на тебя. Холодок прошёлся по коже.
Николай Гоголь: мужчина любитель телесного контакта, поэтому это в его вкусе. Он тот кто сам возьмёт тебя за руку и будет сжимать каждый раз, стоит ощутить твоё желание выпустить ладонь из хватки. Тебе лучше не стоит пытаться вырвать ладонь из оков Гоголя, ведь каждая такая попытка пресекается резко усиленной хваткой, от которой ты шипишь от боли.
08.03.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali