29. Reaction 22

7.1K 146 10
                                    

Из другого мира...

Дазай Осаму: как бы ты не пыталась поднять собственное тело на поверхность, все закончилось лишь тем, что тебя все сильнее и сильнее тянуло на дно. Создавалось впечатление, словно водные кандалы замкнулись на твоих ногах, неся в самую бездну этого чертового озера.

Очередная попытка самоубийства не увенчалась желанным успехом. Дазай лишь тяжело вздыхает, ощущая, как ткань одежды, прилипшая к телу под весом впитавшейся воды, вызывает дискомфорт.

- Надо бы уже перестать использовать способы, в условиях которых есть вода. - тихо бурчит себе под нос, не желая даже двигаться.

- Хм? - взгляд темно-карих глаз, замечает на водной поверхности рябь нехарактерную для идущего вперёд потока. Создавалось впечатление, словно в реке, кто-то пытался истошно всплыть на поверхности, но попытки не приводили к желанному результату.

Шатен тяжело дышал. Как оказалось, спасти кого-то труднее, чем это звучит, особенно когда причина героического подвига, упорно пытается выбраться сама, игнорируя чужие попытки помочь.

- Вы довольно бойкая. - слегка улыбнувшись, обращаться к незнакомке самоубийца, но та лишь продолжает восстанавливать  дыхание и не только.

Мир [Твоё имя] перевернулся, стоило ей оказаться на поверхности другого мира.

- С Вами все хорошо?

Она не понимает. Девушка осознает, что это другой язык и знает, какой именно, но ответить или хотя бы понять какой вопрос был задан она не может. Единственное, что на данный момент находиться в пределах её возможности, так это только продолжать молчать, надеясь, что её смогут понять и без слов.

Девушка оказалась права. Дазай понял, в чем проблема, лишь по одному испуганному женскому взгляду. Она не понимает его и не может ему ответить, значит она не из этих мест. Но мысль о том, что она даже не из его мира, не пришла в голову, ведь Осаму посчитал, что это уже вверх пирамиды безумия, которого он ещё не достиг.

Куникида Доппо: выйдя из подъезда многоэтажного здания, в котором на одном из этажей располагается твоя квартира, ты успела сделать лишь один шаг, перед тем, как зажмурить от яркого летнего света глаза, а после открыть их, находясь на одной из улиц портового города.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя