Реакция: [Твоё имя] любитель душить своего партнёра во время полового акта
Статус: Встречаетесь
Заказ: AnarchyyeahОсаму Дазай: У вас двоих есть свои фетиши, которые совершенно не смущают ваших потаённых сущностей. Ты любитель ограничивать своего партнёра в кислороде, желая тем самым доставить себе больше удовольствия, ведь в твоих глазах это выглядит куда соблазнительней, когда чужая жизнь находиться во власти твоих рук, расположенных на шее "беззащитного".
В свою очередь Осаму является не простым джентльменом, который иногда уступает тебе в доминировании, ведь его желание впиться в твою тонкую кожу, оставив глубокий укус, всегда напоминает о его тёмной личности и её желаниях. Дазаю нравится видеть, как из оставленных им следов на твоей шее и плечах тонкой струёй стекает красная жидкость с металлическим привкусом. Иногда Осаму позволяет себе некоторую шалость, от которой ты ощущаешь большее наслаждение, наряду с острой болью. Как уже можно понять, Дазаю нравится "изводить" свежую рану своим языком, ощущая забытый вкус...
В первый раз Осаму посчитал это довольно интересным и даже сам получал этакое наслаждение от твоего доминирования над ним, но к твоему большому сожалению он не собирается полностью подчиняться тебе. Его желания также воздействуют на него и они куда сильнее твоих, так что в частых случаях, большее удовольствие от процесса получает именно твой партнёр.
— Это не честно! - возмутилась твоя персона, стоило услышать условия вашей сегодняшней утехи.
— Всё честно, моя леди. В прошлый раз я чуть не задохнулся, потому-что кое-кто увлёкся процессом. Я понимаю, что моя шея довольна привлекательна для твоих ручек, но помирать настолько глупо я не собираюсь, хоть и желаю. Так что всё честно.
— Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali