Примечание: всем известны разные истории связанные с вампирами и охотниками на них. Знаете меня зацепил этот концепт, связанный с вампирами и девятнадцатым веком. Можно я опубликую такую одну часть? Впрочем, если вы это читаете значит я уже это сделал, без вашего согласия. Простите, вот такой нехороший автор.
+ И ещё плюс ко всему, отношения между персонажами не имеют отношения к их взаимоотношениям в каноне, ну или можно сказать ООС.«Аристократка!», «Высокомерная!», «Эгоистка!», «Подумаешь родилась в аристократической семье!» - так любил говорить о тебе каждый второй, кому не лень. Решила прогуляться по улицам города - сразу же ты слышишь за спиной шёпот, захотела посидеть в спокойной атмосфере в парке - исподтишка замечаешь осуждающие взгляды и опять слышишь шёпот. Тяжело вздыхаешь, понимая, что тебе не дадут покоя в этом городе, только если ты не окажешься в гробу, да и то не факт...
- Смотри, сидит какая. - услышала ты краем уха, продолжая делать вид, что продолжаешь созерцать прекрасный вид на озеро, по поверхности которого плавают элегантные лебеди. - Слышала, что Господин [Твоя фамилия], решил избавиться от дочери, выдав её замуж, за какого-то Господина. Надеюсь ей попадётся такой Господин, который выбьет из неё весь этот нрав. - ты мысленно закатила глаза и тяжело вздохнула, услышав эти слова от очередных светских дам, которые только и любят, что почесать языками, распуская грязные слухи про других.
- Тоже на это надеюсь. Не дай Боженька, такую дочь, как она. - пальцы рук, облучённые в белую шёлковую ткань, рефлекторно сжались в кулаки до такой степени, что можно было бы увидеть белые костяшки. Тебе это чертовски надоело. Надоело до такой степени, что тебе просто хотелось взять и дать сильную пощёчину этим сплетницам, но будучи девой воспитанной по жёстким методам - ты продолжала отважно и молча принимать поток осуждений, который ты совершенно не заслужила, впрочем, людям неважно за что осуждать - им главное осуждать даже за ерунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali