40. Chapter 31

1.5K 68 4
                                    

"Мой дорогой щенок"
Akutagawa Ryūnosuke x reader [x Dazai Osamu]
➤ warning: упоминание о токсичных отношениях, сомнительный конец.
➤ summary: ‎«‎- Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.»‎
Ⓒ Антуан де Сент-Экзюпери ["Маленький принц"]

»‎ Ⓒ Антуан де Сент-Экзюпери ["Маленький принц"]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«‎- А то однажды, они могут загрызть и тебя.»‎

«‎- Хорошие псы, никогда не показывать клыки на своих хозяев.»‎

***
‎«‎- Все эти домашние питомцы которые у меня были...они никогда не привлекали моего внимание, так же как он...он особенный?»‎

Акутагава Рюноске, юноша, который вступил в ряды Портовой Мафии, будучи послушным псом самого юного члена исполнительного комитета мафии, Дазая Осаму. Тем не менее, этому отчуждённому псу, было свойственно смотреть сквозь своего "хозяина" на другого, более привлекающего его внимание...

«‎- Я не советую тебе смотреть на неё, так пристально.»‎ - голос Осаму заставляет Рюноске оторваться от собственных мыслей связанных с прошедшей в пределах его поля зрения особы. [Твоя фамилия] [Твоё имя], девушка, состоящая в рядах в Портовой Мафии, ещё со времени кровавого Босса, точнее со времен его последних дней жизни. Мало кто знает, какова её сила и что может скрыться за пленительной и ядовитой внешностью суккуба, но каждый понимает, чисто на уровне инстинкта, что лучше не вставать на пути этой персоны. Тем не менее, такая опасность, лишь привлекла Акутагаву. Он не понимал, как этой девушке удалось, так легко завладеть его вниманием, когда ранее это удавалось только Дазаю, его приоритету номер один. Рюноске не мог дать внятного ответа этому, так как сам не до конца осознал свою озабоченность, в отличии Осаму, под взором которого, не способна скрыться ни одна правда. «‎- С этой особой не стоит забывать о предосторожности, мало ли?»‎ - Дазай видел насколько его ученику была интересна [Твоё имя], но считал, что это будет ещё той проблемой, если учитывать, такой же ответный интерес [Твоя фамилия] к юноше и его способностях.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя