➤ заказ от t_www_t
➤ Yandere![Имя персонажа] x male!reader.
➤ The source of information: 丫丹仦仜仨尺仨⠀仁口尺仨 ♡.
➤ В данной версии реакции, отсуствует пункт «похищение», так как автор не имеет понятия, как это правильно описать.➤ Tanizaki Naomi.
• статус отношений: коллеги.Назойливость, назойливость и вновь назойливость. Наоми будет подобна мухе, постоянно крутясь вокруг [Твоё имя], пока тот ей не ответит таким же вниманием. Конечно, существование личных границ для Наоми пустяки – они её совершенно не волнуют.
наказание! [Твоё имя] всегда будет чувствовать себя истощенным. Вероятнее всего, он сразу увидит причину своей проблемы и попытается её избегать всем своими силами, но...эта такая безнадежность и пустая трата времени, как показывает время.
ревность! Наоми очень ревнива. Танизаки младшая, не позволит, чтобы кто-нибудь цеплялся за [Твоё има], так же, как и она. Наоми вешается в любой разговор [Твоё имя] с неизвестной для неё особой, без сомнений заявляя, что является девушкой [Твоё имя].
➤ Izumi Kyoka.
• статус отношений: коллеги.В данном случае, всё зависит от того, в каком момент времени мы рассматриваем Изуми. Если будем говорить о временам Портовой Мафии, то вероятнее всего Кёка будет являться типом сталкером. Если события развернутся в момент её работы в агентстве, то Кёка является безвредным.
Как сталкер, Изуми будет конечно же скрываться от глаз [Твоё имя], наблюдая за ним издалека. Вероятность, что она будет собирать предметы, принадлежащие [Твоё имя] не высока, так как это просто не подходит под её характер. Изуми будет достаточно просто знать, где [Твоё имя], с кем он и так далее.
Будучи безвредным, Изуми будет очень пассивной. Она не будет стараться навязываться [Твоё имя], заставлять его дружит с ней, когда ему это не нужно. Однако, если сам [Твоя фамилия] будет проявлять свои знаки внимания, она примет их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
Fiksi PenggemarТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali