22. Reaction 15

8.4K 185 10
                                    

[Твоё имя] видит будущее...

Дазай Осаму: он являлся на членом исполнительного комитета Портовой Мафии, а она была его подопечной, которую лично назначил новый Босс, вопреки негодованию шатена, в связи с этим, общий язык найти сразу не получилось, впрочем не только взаимное недоверие стало причиной отсутствия любого контакта между двумя молодыми людьми - Дазай большую часть времени проводил в поисках действенного способа самоубийства или же просиживал до позднего часа ночи в баре "Lupin" со своим можно сказать другом - Одой Сакуноске, поэтому [Твоё имя] совершенно не имела возможности рассказать, что ожидает в будущем Сакуноске. Девушка пыталась заговорить с осаму, но он пресекал любые на то попытки требуя от неё обращение только по особо важной причине, связанной с работой. [Твой имя] приняла решение действовать куда радикальней, раз смягчённые попытки не приводят ни к какому результату.

Ода попал в больницу и ты решила навестить его, зная, что Дазай уж точно будет там - [Твоё имя] угадала. Дазай был в палате, ожидая пробуждения своего друга.

- Дазай-сан. - обратилась девушка, стоило пересечь порог. - Я должна с Вами поговорить.

- Что-то важное? - задаёт вопрос Осаму, следом вздыхая.

- Это связанно с жизнью Вашего друга. Я увидела его смерть и того, кто это совершит и-

- Я знаю. - прерывает [Твоё имя] Осаму. - Но в наших ли силах остановить его? Что я могу сделать, так это просто сделать вид, что не знаю, что произойдёт и тебе советую помалкивать. Мне кажется, что он сам имеет представление своего будущего.

- Н-но Дазай...

- Мне не привыкать. Я всегда теряю то к чему стремлюсь. Это продолжается уже долгое время, поэтому я привык. - уста самоубийцы тронула печальная улыбка, заставив [Твоё имя] лишь поджать губы т сжать ладони.

- Мне кажется скоро Ваши страдания прекратятся. - уверенно заявила девушка.

- Уже успела увидеть моё будущее?

- Нет. Я просто знаю.

- Хм, поверю на слова.

Куникида Доппо: работая в агентстве очень давно, [Твоё имя] знала, что под присмотром идеалиста имеется подросток, хакер, информатор - Рокузо Тагучи - мальчишка, отец котрого погиб в той самой операции по захвату "Небесного короля". Девушка ни раз встречалась с юношей, напару с Доппо и даже смогла найти общий язык, правда в один раз, во время очередной встречи [Твоё имя] увидела смерть Рокузо. Предсказательница никак не могла рассказать о своем видении самому Рокузо, что уж говорить про Куникиду, который относился к мальчишке, как отец к сыну. [Твоё имя] приняла решение жертвовать всем, что только можно, лишь бы спасти жизнь мальчишке, но вот только она не успела. Увидеть смерть человека и не допустить её процесс - совершенно разные вещи.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя