38. Reaction 30.1

2.1K 101 11
                                    

➤ заказ от t_www_t
➤ Yandere![Имя персонажа] x reader.
The source of information: 丫丹仦仜仨尺仨⠀仁口尺仨 ♡.

[Armed Detective Agency]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Armed Detective Agency]

[Dark Era]Dazai Osamu.
• статус отношений: коллеги: начальник-подчиненный.

Дазай будет является изолирующим типом. Осаму способен сделать всё, чтобы незаметно даже для [Твоё имя], заставить её увидеть в нём единственного человека, кому она может без сомнений довериться.

В арсенале Дазая множество психологический манипуляций, которые наверняка сделают из [Твоё имя] куклу в руках Осаму, когда она будет наивно видеть в нём своё спасение, от этого ужасного мира.

наказание! Психологическое давление, является основным видом наказания Осаму. Дазай, конечно же не сделает, чтобы [Твоё имя] сломалась, в конце концов он любит сломанные игрушки.

ревность! Об этом аспекте стоит сказать подробней.

В данном пункте Дазай "эволюционирует" в тип избавляющегося яндере. Осаму сделает всё возможное, чтобы избавиться от потенциальных соперников. Он прибегнет к любым методам, начиная от физического вмешательства, заканчивая психологической манипуляцией. Конечно, изначально, Осаму будет использовать психологические методы - он будет дистанционно давить на соперников и только в случае, если они не поймут угроз и увидят в них детскую забаву, Осаму решит запачкать руки в чужой крови.

похищение! Дазая не зря бояться его же враги. Его жестокость переходит все границы, поэтому когда [Твоё имя] становится жертвой попытки навредить непосредственно Осаму, то он конечно же не оставит своего недруга со смешными переломами. Осаму быстро найдёт недоброжелателя и устроит ему настоящую расправу, о которой на следующий день в новостях будут только и говорить, как о «‎самом кровавом убийстве в истории преступного мира»‎.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя