26. Chapter 19

7.7K 140 3
                                    

Реакция основана по мотивам манги «‎Великий из бродячих псов: Зверь»‎

Примечание: реакции связанны.

Сакуноске Ода: стоя напротив двери в офис, [Твоё имя] уже несколько раз прокручивала в голове приветствие. Оказывается это довольно волнительно, особенно знакомство с новым коллективом. Конечно, девушка не собирается утверждать, что знакомство с новым начальством далось ей куда проще, ведь в голове все ещё всплывает та карикатура, в которой суровый директор – грозный лев Прайда, а она – только родившийся львенок, который совершил какой-то пока не придуманный проступок. В общем! Не имеет значение. Сейчас основания цель, понравиться другим сотрудниками и...

— Давно здесь стоишь? – неожиданно раздавшийся позади голос, заставил [Твоё имя] резко развернуться на каблуках и врезаться спиной в твердую деревянную поверхность. — Давно не виделись, [Твоё имя].

От вида знакомого лица, [Твоё имя] хотела плакать от счастья. Девушка представила, словно Сакуноске это её спасательный круг в этом глубоком океане, в котором обитают опасные хищники.

— Ода! – юная дева, крепко обняла своего старого друга, не желая отпускать, по крайней мере, пока сам Сакуноске не заставит её это сделать. — Я очень скучала!

Сакуноске по доброму усмехается: — Мы говорили, пока ты собирала вещи, чтобы переехать сюда. Не думаю, что прошло много времени. – мужчина трепет девичью макушку, продолжая дружелюбно улыбаться.

— Мне нет разницы. – отвечает [Твоё имя], все же решив отпустить Сакуноске и уже уверенно переступить порог офиса. — Теперь, когда ты рядом, я готова открыть эту дверь и переступить порог.

— Ну, ну.

Акутагава Рюноске: стоило открыть дверь, как [Твоё имя] тут же сталкивается с юношей, чуть ли не падая назад от неожиданности, если бы не Сакуноске, который сразу же придержал девушку со спины.

— Прости! Я не знала, что-

— Всё нормально. – отвечает юноша, изучающе осматривая [Твоё имя].

— Ам...– девушка не сразу понимает, что ей нужно представиться и тогда ей представятся в ответ, но почему-о от этого, словно мёртвого взора, слова встали поперёк горла.

— Это [Твоя фамилия] [Твоё имя], новая сотрудница агентства, – свою подругу выручает Сакуноске, замечая, что та заметно утеряла свою уверенность. – а это Акутагава Рюноске, только недавно стал официальным сотрудником агентства, можно сказать, что он такой же новичок, как и ты.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя