Умнее...
Дазай Осаму: с его умом считается, даже детектив агентства, хоть и на первый взгляд и не скажешь, что подобный человек и вовсе блещет им. Дазай привык, что после ухода из Портовой Мафии, он может на какое-то определённое время позабыть о сложных стратегиях, анализе и расчёте - от всего, что может стать причиной мозговой деятельности, что в итоге создало образ вечно ленивого, некомпетентного сотрудника, попытки самоубийства котого уже никого не удивляют.
ㅡ Вы же работали в портовой Мафии. - звучит утвердительный ответ, на вопрос «кем он был до того, как вступить в агентство?», заставляя всех опешить, в том числе и виновника существующей игры.
ㅡ Как ты догадалась? - задаёт вопрос Накаджима.
ㅡ Это заметно. Не стоит долго вглядываться, чтобы увидеть в этом человеке, бывшего мафиози, с наверняка авторитетной позицией в криминальном мире. – ответила [Твоё имя], пожимая плечами.
Дазай напрягся, хоть это и не было заметно внешне. Никто ещё так близко не подкрадывался к истине, которую он так хотел бы оставить за спиной, в том тёмном омуте. Кажется появление новой сотрудницы агентства, станет началом весёлых дней для Осаму.
Куникида Доппо: идеалисту не привыкать встречать людей с какой-нибудь одаренностью, поэтому встреча с [Твоё имя] совершенно не впечатлила его.
Появление ещё одного детектива в агентстве, должно быть выгодно и в определённом понимании так оно и есть и обратная сторона строптивой женской личности, которая идёт в противовес её одаренности.ㅡ [Твоя фамилия]! Я приказал тебе заняться отчетами, а ты и за ручку даже её взялась! - Куникида не любил, когда кто-то сидел без дела, просиживая рабочее время в пустую. Его не беспокоило, что [Твоё имя] является новенькой и только осваиваться, ведь принципы не переступить, а в случае идеалиста, даже перед лицом смерти, это невозможно.
ㅡ К чему мне это? Лучше бы интересное дело подвернулось, но Рампо забрал последнее. Ах, так скучно. - девушка лениво произнесла заранее выстроенный ответ, откинувшись на спинку стула. ㅡ Мне кажется, что скорее можно умереть от скуки, хотя бы это будет интересно.
ㅡ Займись делом, чтобы этого не случилось, иначе-
ㅡ Выговор? Решите зарплаты? Валяйте, все равно Вы же этого ещё ни раз не сделали, хоть и угрожали. - девушка тихо посмеялась, а после скучающе вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali