Выкидыш...
Дазай Осаму: ночной воздух, пробирает до мурашек. Сидя на самом краю высокого здания, Дазай пытался понять, как долго над ним будет измываться высшее создание – судьба.
Сколько раз она уже вставляла палки в его колеса? Сколько раз ему пришлось пережить боль от утраты близких людей? Сколько же ему ещё придётся пережить, чтобы заслужить счастье? Он не знает и уже не верит, что имеет даже малейший шанс.Сегодня Дазай в который раз убеждается, что как бы он не пытался получить желаемое, он все равно не получит его. Он лишь будет смешит судьбу своими истошными попытками, обрести то, что может только ему присниться – семья, счастье, дом. Теперь у него нет ничего.
[Твоё имя] потеряла ребёнка, в момент, когда Осаму не было дома. Она не помнит, что произошло, лишь вновь и вновь ощущает эту невыносимую фантомную боль, которая подобно клеймо напоминает ей о том, что она потеряла его – ребёнка, своё и его чудо. Девушка не смогла справиться с тем грузом, что упал на её плечи. Она в момент пожелала, закрыть глаза и больше и не открыть их. Она пропиталась ненавистью ко всем, кто её окружает и даже к нему — своему возлюбленному. Именно поэтому, сейчас Дазай сидит на краю крыши, а она в их общей квартире.
Дазай ожидает момента, когда его возлюбленная уснёт и лишь тогда он вернётся назад. Осаму будет ждать, когда его [Твоё имя] забудет об этой ситуации, как о страшном кошмаре, но он сам не верит, что она забудет, да и он никак не наберётся силами, чтобы сделать это.Куникида Доппо: он услышал неприятный звук, ломающегося стекла, стойло услышать, как врач на том конце вызова вынес вердикт о состоянии [Твоё имя]. "Выкидыш" - одно слово, разрушило все устойчивые идеалы Доппо. Коварная судьба, словно случайно толкнула одну из костяшек домино, заставив остальные поддаться цепной реакции и рухнуть следом.
« Все пошло к чертям. »
Сейчас, он сидит рядом с койкой, на которой спит его возлюбленная. Она пока не знает, что произошло с их чудом и не ещё не ощущает тех мучений, от которых страдает Доппо.
— Это даже к лучшему...- тихо произносит, наблюдая за безмятежностью на лице девушки.
Ей нужно будет сказать – думает про себя, но тут же понимает, что не может. Он не сможет сказать ей, что их ребёнок мёртв. Он не сможет наблюдать за тем, как по женским щекам скатываются слезы, а уст слетают вопросы "как?", "почему?", "что же теперь делать?". Он боится, весь просто не готов к этому.
Вроде бы, Куникида Доппо, всегда знает, как поступить в любой ситуации, сейчас истошно пытается найти помощи, но в ответ лишь пустота ему усмехается. Он не сможет спастись и не сможет спасти [Твоё имя]. Им придётся двоим погрязнуть в сожалениях, опустившись на самое дно. Смогут ли они выбраться? Смогут ли встать вновь на ноги? Неизвестно. Но стоит сказать, что если они вновь начнут ставить домино на костяшки, то они будут бояться, что вновь оступятся и разрушат все окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali