37. Reaction 29

2.3K 82 29
                                    

Марафон реакций.
➤ заказы от GoodMorning0_-, LalisaYukiAngelNekoV.
реакции короткие, однако я просто не мог пройти мимо этих заказов.

➤ [Имя персонажа] и [Твоё имя] потеряли её младшего брата в толпе и когда они это заметили, она ответила: «‎- В лучшем случае, если отправили на органы.»‎ Какова реакция [Имя персонажа]?

• Dazai Osamu: Дазай не самый ответственный человек, поэтому доверять ему детей не является чем-то благоразумным (как сказал Куникида) и сам Осаму это прекрасно понимал, из-за чего предполагал, что прогулка с [Твоё имя] и её младшим братом, пройдёт гладко...однако этого не произошло и всё потому-что последний потерялся в толпе людей торгового квартала.

Дазай не собирался паниковать, да и не сильно чувствовал себя обеспокоенным этим фактом - ему больше была интересна реакция [Твоё имя] отталкиваясь от которой, он и будет решать, как ему действовать. Осаму уже думал увидеть беспокойство, панику и все в подобном ключе, но никак не ожидал столкнуться с полным безразличием на девичьем лице:

«‎- В лучшем случае его отправят на органы...»‎- хватило минуты, чтобы полностью осознать, что сказала [Твоё имя] и мгновения для выдачи реакции - сдержанный в последний момент смех.

«‎- Не думал, что ваши отношения настолько плохи.»‎ - говорит Осаму, потирая зданию часть шеи.

«‎- Значит мало об этом думал.»‎ - отвечает [Твоё имя]. «‎- Ладно, пойдём искать его, может быть ещё не похитили.»‎

"- Интересно, если бы мы потеряли её, как бы отреагировал её брат?" - думает про себя Осаму, наблюдая за удаляющейся спиной возлюбленной.

• Kunikida Doppo: у такого человека, как Куникида Доппо, всегда всё под контролем, иначе даже думать не стоит. Куникида всегда ответственно подходит к каждому своему действию, даже если это является какой-нибудь мелочью, поэтому потеря младшего брата его возлюбленной в толпе, стало этаким нарушением его идеального контроля. Реакция Доппо была мгновенной - он не стал паниковать, а сразу же собрался и подумывал, на каком именно этапе прогулке младший сорванец фамилии [Твоя фамилия] мог потеряться.

Пока проходил мыслительный процесс Куникиды, в голове [Твоё имя] вертелась одна и та же мысль, которую она без зазрений совести озвучивает:

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя