24. Chapter 17

8.8K 251 24
                                    

Родитель...
P.S - В некоторых реакциях с такими персонажами, как к примеру, Накаджима Ацуши, Акутагава - они являются временными опекунами [Твоё имя].

Дазай Осаму: «‎ - Не стоит так ревностно относиться к моим действиям. »‎
Осаму ещё тот странный отец, который может только существовать на этой земле. Конечно, [Твоё имя], одним своим существованием смогла снизить его процент желания покончить жизнь самоубийством, но не избавила от него основательно. Она так же не смогла вывести из характера своего отца, пристрастие к флирту, но отцов к сожалению выбрать нельзя, поэтому [Твоё имя] остаётся только терпеть и бросать укоризненные взгляды в сторону недо-папаши.

Куникида Доппо: «‎ - Так, для начала стоит...»‎
идеальный отец - идеален во всем. Доппо, словно инструкция, как нужно ухаживать за детьми, что его дочери не особо и нравиться. Иногда ей кажется, что её папа это работ, который лишь выполняет команды, которые даёт ему система. Да, происходит, что уж сильно желая быть идеальным примером для дочери, Куникида не замечает, что совершенно не проявляет к ней отцовских чувств - не отдаёт ни тепла, ни любви, ни заботы. Указать на ошибку, пришлось Йосано, которая заметила, что папаша уж слишком старается над своим лицом, нежели над истинном воспитании [Твоё имя]. Идеалист понял свою ошибку и старался быть как можно лучше для [Твоё имя]. Конечно это получает смазано, неуверенно и неаккуратно, но для [Твоё имя] такой отец кажется настоящим.

Накаджима Ацуши: «‎ - Будь осторожней. У тебя раны не заживают так же быстро, как у меня. »‎
Очень переживает, что [Твоё имя], уж слишком бывает активна, из-за чего каждый раз страшиться за целостностью её тела, когда она убегает гулять в парке или во время очередного задания. Как родитель, Ацуши уж слишком неопытный, из-за чего иногда он просто не знает, что и делать. Когда [Твоё имя] заплакала он начал паниковать, но после придумывать, что бы сказать; когда [Твоя фамилия] начала просить вкусняшки, он не знал, как бы мягко отказать, ведь в кармане не было нужного количества денег. Накаджиме придётся расти и расти в этом деле, ведь пока что он словно второй ребёнок рядом с одним, что даже старшим братом назвать можно будет с натяжкой.

Эдогава Ранпо: «‎ - Это элементарно. Убийца проводник поезда, [Твоё имя], как это можно было не понять? »‎
У великого детектива, должна быть такая же великая дочь, которая в будущем станет его преемницей, ученицей и заменой для всего мира. Да, Эдогава уж слишком завышает планку ещё маленькой дочери, но его никогда не останавливали рамки, поэтому не видит ничего зазорного, если девочка лет шести, будет читать сложные детективы, а после на половине повествования указывать с предельной точностью на подготовленного автором произведения убийцу - ничего сложного, как предполагает Ранпо, но [Твоё имя], так не думает. Девочка начинает дуться на своего папу, когда он говорит, что "с такими темпами" ей детективом не стать, из-за чего внутри появляется некоторая неприязнь к этой профессии. Да. У Ранпо есть много пробелов в плане отцовства, но когда-нибудь уж точно наступит такое время, когда он поймёт, что детектив - не единственная профессия, в которой [Твоё имя], может испытать себя.

«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя