- Ночная смена
Проводить Хэллоуин на работе наверно самое ужасное наказание, которое ты могла бы получить за опоздания и не сданные отчёты, впрочем, Куникиду это никогда не волновало. Доппо настоящий идеалист, что тебя в некоторой мере раздражало. Нет. Тебя не раздражает сам Куникида - тебя раздражает его мнение о том, что раз он идеальный, значит и все вокруг должны быть такими. Что же с ним не так?
- Не удивлюсь, если он сейчас тратит время на проверку своих записей. - усмехаешься ты, выводя ещё один ироеглиф на бумаге. - Странно, что я разговариваю с самой собой. - вновь усмехаешься уже самой себе ты, понимая, что если бы кто-то посмотрел на тебя, то сразу бы задался вопросом "Что это с ней?" Или "Она с кем разговаривает?".
Поток мыслей о твоей странности и вида со стороны прерывается громким стуком входной двери, на которую ты сразу же реагируешь, бросая на неё быстрый взгляд. Она закрыта, но почему-то хлопула, что вызвало у тебя вопросы. Поднявшись с места, ты подошла к двери, дернув её за ручку. Дверь поддатливо открылась, на что ты удивилась куда сильнее, ведь если не изменяет тебе твоя память, то ради безопасности, ты закрывала её на замок. Может он сломан? Нет. Замок цел, тогда что? В момент слышишь, как что-то бьётся об окно и дернувшись поворачиваешься к нему, но ничего нет.
Так успокойся.
Закрываешь дверь и уже точно запоминаешь, что на замок, подходишь к окну. Открыв его и посмотрев вниз, чтобы узнать, что же стало несчастной жертвом удара о стеклянную стену, но ты не находишь ничего, что могло бы это сделать. Показалось? Может паранойя уже даёт о себе знать? Отдёргиваешь себя от ненужных мыслей и закрываешь окно, желая поскорее завершить с работой и вернуться домой, чтобы не трепать себе нервы.
Подойдя к столу, ты по странному желанию вновь бросила взгляд на дверь, которая оказалась приоткрытой.
Что за Чёрт?!
Быстрым шагом подходишь к двери и хлопнув, закрываешь на замок. Вновь раздаётся стук в стороне окна, но ты уже не реагируешь на него, а просто сдерживая страх в узде, направляешься к своему столу. Остановившись в шаге от стула, ты быстро поворачиваешься лицом к двери. Закрыта. Медленно поворачиваешься обратно и собираешься садиться, как слышишь противный скрип. Раздражённо вздохнув и повернувшись, ты уже собиралась подойти к двери, но замечаешь, что она оказывается закрытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali