I.
Стоя напротив возвышающегося здания, выстроенном в сдержанном и довольно таки простом, незаурядном дизайне, [Твоё имя] в своей голове задавалась одним и тем же вопросом: «что я здесь делаю?»...
Некоторым временем ранее, [Твоя фамилия] [Твоё имя] славилась совершенно не добрым именем. В конце концов, никто не будет поощрять связь с преступным миром Йокогамы и некоторое участие в не самых мирных деяниях; связь с Портовой Мафией и наличие её имени в списках участников душегубских инцидентов, в период кровавого правительства — не самый лучший абзац в биографии, который в последствии и стал причиной её заключения под стражу на длительное время или же на определённый срок.
Впрочем, сейчас это не имеет значение. Её прошлое и то, что происходит с ней сейчас, не имеет никакой прямой на данный момент связи – правительство своим авторитетным словом приказало освободить заключённого, представляющего для них угрозу и сопроводить к этому месту, о котором [Твоё имя] совершенно ничего знает — где в этом логика или хотя бы какое самое приближенное к истине объяснение?
[Твоё имя] вздохнула. Девушка уже начинает жалеть, что покинула камеру, в которой ей все было понятно без подсказок – её присутствие в ней и срок пребывания – ничего не требовало долгих раздумий, а сейчас...[Твоя фамилия] начинает ощущать головную боль, о которой уже успела позабыть.
«— Следуй за мной.» – говорит мужчина, чьё предназначение во всей этой системе даже и близко не стоит к статусу важного лица - очередная пешка, которая если вдруг падёт, то не повлечёт никаких весомо важных последствий - наверняка всегда будет тот, кто заменит его позицию и никто даже не заметит подмены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali