Реакция: ломка/передозировка наркотического вещества
Заказ: 1izvrat1
Статус: Разный у каждого персонажа
Примечание: Открытый финал
Предупреждение: Наркотические вещества это не игрушка!!! Берегите своё здоровье и никогда не увлекайтесь подобной [censored]!!!!Осаму Дазай: Дазай не тот человек, который будет распространяться о твоём секрете, но тот человек, который будет ставить условия, вопреки твоему мнению. Осаму даст тебе слово сдержать секрет в тайне, только если ты прекратишь употреблять эту "дрянь". Но как же Осаму ошибся, думая, что зашоренному наркоману так просто бросить свою зависимость.
Придя к Дазаю в три часа ночи, ты застала его врасплох. Самоубийца никак не ожидал таких поздних гостей, особенно в хлам опьяненных от наркотических веществ.
- Ты же дала мне слово [Твоё имя]. - Дазай не был похож на себя. Он раздражён до такой степени, что просто был готов прибегнуть к своей тёмной личности, которую все боялись и считали настоящим исчадием Ада.
- Что? Я не понимаю о чём ты говоришь. - ты не могла контролировать себя и свои действия. В твоей голове густой туман, который вызван слишком большим количеством наркотика в твоём организме. - Я...- в момент ты начала чувствовать удушение; кожа начала стремительно бледнеть.
- [Твоё имя]?! - ноги уже совершенно перестали тебя держать, но упасть твоему телу не дали руки Дазая, расположенные на твоих плечах. - Чёрт! - Осаму осел на пол, дотянувшись до своего мобильника, который мирно покоился на полу возле футона. - [Твоё имя], разговаривай со мной. Ты должна оставаться в сознании, пока едет скорая.
- Не могу...хочу спать, сильно хочу спать.
- [Твоё имя]! Ты должна оставаться в сознании. - слово "должна" Осаму выделил большей настойчивостью, пытаясь не начать злиться от этих бесконечных гудков в телефоне. - Алло!...
Остальное ты могла услышать с трудом, ведь последние крупицы сознания начали покидать тебя с такой же стремительностью, как и движение секундой стрелки на циферблате настенных часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reactions [3]
FanfictionТретья часть книги реакций по аниме Великий из Бродячих псов. Автор: _Vilen_feat: VITA_Mali