•перед методом обязательно расслабься:
— полежи 10 минут в спокойствии.
— послушай медитации,сублиминалы, бинуральную музыку и т.д.
— прими ванную перед шифтингом.
— выпей травяной чай или же успокоительное.
закрыв глаза, начни визуализировать. представь себе платяной шкаф. он может быть любым: маленьким, большим, разноцветным, посреди комнаты, в стене. рассмотри его как следует. обрати внимание на резьбу, узоры. какой он? старый, новый, с царапинами или без. помещение в котором ты находишься, можешь представить как обычную тёмную комнату. когда ты уже представил/а шкаф, то открой его. желательно, чтобы там было очень много вещей, например, худи. войди в этот шкаф и иди. отодвигай вещи, скидывай их, что угодно. представь, что тебе жизненно необходимо дойти до конца шкафа. во время этого "похода" можешь считать до ста или проговаривать аффирмации и скрипт. тоже по желанию. когда ты поймёшь, что готов/а зашифтиться, то представь, как ты приближаешься к концу шкафа, что вот-вот упрёшься в стену. протяни руки вперёд, чтобы не врезаться, а после, тебя должен потянуть за руку твой комфорт-персонаж из пр. и вот, ты у себя в дома. тебя буквально вытянули из шкафа. после всего этого — погрузись в сон. ты должен/а будешь оказаться в желаемой реальности.