1) Под покровом сумерек вы страстно сбрасываете с себя всю одежду и вместе с вашим комфорт-персонажем забегаете в спокойное море. Вы чувствуете как пенистые волны ласкают ваше обнажённое тело, полная луна светит только вам двоим и переполненные счастьем поворачиваетесь к своему к/п. Он смотрит на вас с улыбкой, после чего вы всю ночь напролёт плаваете вместе, окунаясь в воду с головой, снова выныриваете, и попадаете в его/её объятия охваченные нежностью и любовью.2) Город затягивают серые тучи. Они навесают над городом и вскоре мелкие кристаллы воды превращаются в огромные капли. Дождь барабанит по крышам, на дорогах появляются лужи, а воздух вмиг холоднеет. Вы сидите вместе с вашим комфорт-персонажем в доме, защищённые от порывов ветра. Он укутал вас в тёплый плед и обнял за плечи. Вы смотрите фильм по телевизору, а перед вами лежит недавно привезённая курьером еда. За окнами темнеет, а вы всё сидите склонив голову ему на плечо, а он нежно гладит вам волосы не отрывая взгляда от фильма.
3) Ласковое солнце уже выглянуло из-за горизонта. Наступило утро, которое принесло с собой ощущение новых возможностей и сил. Вместе с вашим к/п вы стоите на кухне и занимаетесь завтраком. Он что-то тихо напевает себе под нос, обнимая вас за талию и спрашивая чем может помочь. Так вы проводите всё утро.
4) Вы с вашим к/п сидите верхом на ухоженных лошадях, и перед тем как те тронуться с места — игриво поглядываете друг на друга, шутливо споря о том, чья лошадка окажется быстрее. И вот лошади галопом понеслись вперед по необъятному полю. Ветер трепает ваши волосы, ваш к/п совсем рядом, скачет на расстоянии вытянутой руки и вы ощущаете счастье, ведь сейчас вы - свободны и открыты ко всему новому вместе с этим человеком.
К/п– комфорт персонаж
Мне так понравилась тема со сценариями, что сразу написала несколько {Свои идеи кидайте в личные сообщения, я обязательно их опубликую }