Ошибки Шифтеров:
Ошибка 1
✧Я буду шифтиться каждый день после неудачной попытки, тогда точно получится.ОТВЕТ: Нет! Не нужно себя переусердствовать! Вы только вредите самим себе этим, напрягая ваш организм по полной. После каждой попытки вы потрясаете малую часть вашего организма, и вам это не к лучшему. Стоит взять немного выходного после неудачи, и поделиться этими выходными с вашим мозгом.
▹◉◈◉◃◂ ▸▹◉◈◉◃◂ ▸▹◉◈◉◃◂
Ошибка 2
✧Я плохо запоминаю информацию но и скрипт писать не буду, лень.ОТВЕТ: Это не логичное убеждение. У вас, к примеру, может хорошо развита визуализация, но уместить всю информацию придуманную на ходу трудно. Верно? Вы можете не вспомнить стоп-слово, и вам придется просыпаться другим способом. А поверьте мне, способы проснуться без стоп-слова хуже всего остального. Есть и другие убеждения, почему стоит его написать. Стоит не полениться и написать скрипт. Можно не подробный, но всё же советую разложить по пунктам как можно больше информации.
▹◉◈◉◃◂ ▸▹◉◈◉◃◂ ▸▹◉◈◉◃◂
Ошибка 3
✧Вот у стольких людей шифтинг получился, а у меня нет. Может, стоит бросить заниматься этим? У меня точно не получится.ОТВЕТ: Снова не верное убеждение. Вы гоняетесь за другими, не понимая своей осознаности и самостоятельности. У вас совсем пропадает мотивация делать что-либо, хотя всё у вас в руках. Стоит понять, что мы все разные, и у каждого шифтинг получится в разное время. У кого-то раньше, а у кого-то позже... Главное, не опускать руки и продолжать анализировать ошибки, если таковые есть, просматриваете опытных шифтеров которые уже прошаренные и у вас обязательно все получится!