☾ Места – это твое местоположение, где ты появишься, куда ты собираешься пойти и где останешься… все они довольно сложны в визуализации. Я сделала небольшой список, чтобы визуализация стала намного быстрее и проще:
- 1) Комната ожидания (если уместно)
Твоя комната ожидания – это то место, в котором ты будешь находиться, до того, как зашифтишься в свою dr (но только если ты это запишешь в скрипт). Визуализируй эту комнату НАСТОЛЬКО, насколько это возможно. Так как это место будет точкой прибытия, нужно иметь очень четкое представление, как все выглядит и работает.
- 2) Место, где ты окажешься.
Это подходит для многих вселенных, но если место, чтобы «разбить лагерь», то можете пропустить этот пункт. Например: если ты в квартире, то убедись, что хорошо визуализировал/а планировку. Где находится ванная? Где спальня? Квартира в формате студии или более просторная? Подумай о декоре, что находится в холодильнике и шкафах. А что насчет недостатков? Может, раковина работает как-то странно? Есть ли паутина в шкафу, которым ты обычно не пользуешься? Какова сама мебель? В квартире обычно тепло или холодно? Очень важно заметить как можно больше деталей.
- 3) Основные места
Основные места – это те, в которых ты будешь находиться большую часть времени. Это может быть кампусом колледжа; кафе, которое тебе нравится; место, где ты работаешь или дом друга. Ты должен довольно хорошо визуализировать эти места, но без нужды заострять внимание на маленьких вещах. Представь планировку, подумай о мебели, настенном декоре и общей атмосфере. НО ты можешь дать своему подсознанию заполнять пространство деталями, такими как вещи на прилавках, что лежит в холодильнике и так далее.