1.Расположение вашей DR

223 8 0
                                    

☾ Прежде чем перейти к визуализации предметов и людей в вашей реальности, важно понимать что в ней возможно, а что - нет. Конечно, никто не может визуализировать каждую мелкую деталь, но вот что вам примерно нужно сделать:

Посмотрите на свою руку. Что вы замечаете в первую очередь? Скорее всего, это то, что у вас пять пальцев, ваши ногти выступают над ними, и у вас есть несколько крупных складок на ладонях и между костями пальцев. Используя только эту информацию и прокаченные навыки, вы можете нарисовать довольно понятную картину того, как выглядит ваша рука. Если вы покажете эту картинку кому-нибудь, они смогут понять, что это.

Чем больше вы смотрите на руку, тем больше деталей вы замечаете. К примеру, на одних участках кожи больше красных пятен, чем на других. Может вы замечаете еще более мелкие складки. Эти маленькие детали сложно заметить сразу, но они супер важны, чтобы нарисовать реалистичную картинку.

☾ Вы знаете почему мы сразу не замечаем все-все детали? Это происходит потому что наш мозг фильтрует информацию, и отбрасывает ненужную, чтобы мы могли улавливать, что вообще происходит. Если бы мы сразу впитывали в себя все подробности, это было бы ошеломляюще. Мозг использует предыдущую информацию, умозаключения и предположения, чтобы понять, что происходит, и двигаться дальше.

Поэтому очень важно выстроить стандарты вселенной, прежде чем начать визуализировать. Это дает вашему мозгу предположения, которые он может использовать во время визуализации и после шифтинга.

Что вы можете продумать, прежде чем заняться визуализацией:

1. В каком периоде времени находится ваша вселенная? В будущем или в прошлом? Важно ли это для вашего шифтинга?

2. Какие технологии существуют в вашей DR? Что насчет компьтеров и телефонов? Насколько развита цивилизация?

3. А цивилизация вообще есть? Может ваша DR имеет место быть в пост-апокалипсисе, или может вы шифтите в мир, где вы не человек. Какова цивилизация? Какие правила есть у них, которых нет у нас?

4. Культурные нормы. Как люди приветствуют друг-друга? Может рукопожатием? Или поклоном головы? Что насчет романтических жестов? (при желании)

5. Где в целом расположена ваша DR? В мегаполисе? Насколько высоки здания? В маленьком городке? Настолько ли он маленький, что все друг друга знают, или он чуть больше? В деревне? Какая там природа?

6. Существует ли магия? Есть ли какая то система того, как ее творят? Есть ли какие то особые практики, которые нужно выполнить, чтобы ей управлять?

~

Этот список не совсем полный, но он поднимает важные факты, о которых стоит задуматься. Добавляйте и вычеркивайте пункты при необходимости!

DR- параллельная реальность
Завтра выложу продолжение

ШифтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя