Метод для шифтинга

2K 137 21
                                    

piano method
этот способ отлично подойдет новичкам!

1.прочитайте скрипт, представьте, как вы идёте по большому залу(он выглядит так, как представите вы!), в котором собралось много людей, болтающих друг с другом о чём-то своём. в конце зала стоит пианино(вы сами представляете как оно выглядит)
2.представьте как вы подходите к этому пианино, садитесь и начинаете играть любую песню(например ту, которая ассоциируется у вас с вселенной, в которую вы собираетесь попасть). все люди в зале замолкают и не отводят с вас глаз.
3.когда песня кончится, вы встаете и говорите «спасибо, я должен(-на) идти домой» и идёте обратно к входу в большой зал где вас ждёт человек из вашей параллельной реальности. он(а) берёт вас за руку и спрашивает готовы ли вы идти. вы отвечаете, что вы готовы и следуете за ним(ней) к коридору. коридор приводит вас к большой двери с золотыми ручками. вы заходите в эту дверь и проходите сквозь свет. следуйте за персонажем и идите прямо, когда вы войдете — увидите много звёзд.
4.начните представлять, что вы на поезде в вашу вселенную и приезжаете в вашу комнату в другой реальности. представьте как вы ложитесь на вашу кровать и проваливаетесь в сон.
5.засыпайте. если вы всё сделали правильно — вы проснётесь в вашей параллельной вселенной. не сомневайтесь в себе.
Удачи!

ШифтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя