2.Визуализация объектов

119 7 0
                                    

☾ Объекты и места относятся к одной категории, но немного отличаются. Места не настолько сильно поддаются изменениям, как предметы. Есть двери, которые можно открывать и закрывать, может быть, в кресле есть настройка, позволяющая отодвигать сиденье назад. Но в основном, вы не можете взаимодействововать со многими объектами сразу.

С другой стороны, объекты - это вещи, которые вы используете ежедневно. Есть объекты, которые будут использоваться чаще, чем другие, и важно представить, как они будут работать, выглядеть и ощущаться в вашей dr.

Например, у вас есть волшебная палочка, которую вы используете для заклинаний. Это вещь, которую вы будете часто держать в руках, так что  важно иметь хорошее представление о том, как палочка выглядит и чувствуется. Сколько она весит? Ловки ли вы или неуклюжи при использовании? Когда вы колдуете, она нагревается? Чувствуете ли вы, как магия вытекает из вас и проникает в палочку? Чувствуется ли она тяжелее после произнесения заклинаний?

✩ Важно иметь в виду пространства, которые объект занимает при использовании. Если вам трудно представить, какие объекты визуализировать, а какие нет. Есть система, которую я использую. Она называется "рюкзак". Всё происходит примерно так:

Если бы вы, в вашей dr, решили переехать в другую квартиру, то какие вещи вы бы положили в рюкзак? Это вещи, которыми вы пользуетесь часто. В моем рюкзаке, скорее всего, были бы ноутбук, мои розовые механические карандаши, флешки, косметичка, кошелёк, ключи, бутылка с водой и т.д. Если это та вещь, которую бы вы положили в свой рюкзак, это та, что вы должны визуализировать!

Одежда тоже относится к этой категории. Если вы хотите что-то надеть, обязательно визуализируйте это. Мне нравится создавать доски в Pinterest с идеями одежды. Это помогает мне запомнить одежду, которую я буду носить в dr.

ШифтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя