•чемодан чепухи.
— складывай в отдельную коробку интересные рисунки, карикатуры, рекламные проспекты, листочки с записями цитат и пословиц – словом, всё, что покажется тебе оригинальным и сможет вызвать необычное чувство ассоциации. когда потребуется новая идея, достань из коробки то, что попадётся под руку, а затем попытайся установить связь между случайным выбранным предметом и твоей задачей.•любимые предметы.
— составь на бумаге список из десяти предметов и личных вещей, которые тебя окружают. напиши, какие ассоциации, пусть даже самые нелепые, они у тебя вызывают – с какой-то книгой, эмоцией, человеком, событием из прошлого. не ограничивайся самыми очевидными парралелями, позволь себе фантазировать.•на чужом месте.
— присядь за столик в кафе и понаблюдай за кем-то из посетителей. представь, как живёт этот человек, о чём думает, чем занимается. вообрази, что изменилось бы в твоей жизни, поступках и привычках, если бы ты оказался/ась на его/её месте. запиши кратко историю человека, которым ты только что стал/а в своём воображении.•буриме(игра).
— смысл игры – в сочинении стихов на заданные рифмы. сегодня буриме существует и как сетевая интерактивная игра на нескольких сайтах с различными правилами и атмосферой.