Метод

344 13 0
                                    

«До свидания Метод».
•перед методом обязательно расслабься:
— полежи 10 минут в спокойствии.
— послушай медитации,сублиминалы, бинуральную музыку и т.д.
— прими ванную перед шифтингом.
— выпей травяной чай или же успокоительное..
•представь, что ты находишься в тёмной комнате. ищешь что-то наощупь и натыкаешься на дверную ручку. ты проворачиваешь её и перед тобой открыватся вид на невероятно красивый лес. переступая порог, ты замечаешь бабочку, которая медленно пролетает мимо тебя, а затем садиться на цветок. ты переводишь взгляд в другую сторону и замечаешь чью-то тень, движущуюся к тебе. это твой проводник, а точнее, твой комфорт-персонаж из желаемой реальности. увидев тебя, он тут же оживляется и с мягкой улыбко произносит: «пожалуйста, вернись, я скучаю. все мы (имеется ввиду, и другие персонажи пр) скучаем за тобой!»
сначала, ты делаешь пару медленных шагов к нему на встречу, затем ускоряешься, пока не переходишь на бег. твой проводник зовёт тебя по имени (которое ты прописал/а в скрипте), когда ты наконец добегаешь до него и крепко обнимаешь. постарайся это максимально визуализировать. его/её прикосновения, текстуру волос и ткани одежды, как он/а пахнет и т.д. объятия можно визуализировать сколько захочешь, парралельно, можешь завязать какой-то диалог с персонажем. после этого, кп спросит: «готов/а вернуться домой?», ответь «да» и проводник возьмёт тебя за руку и проводит тебя к красивой двери посреди леса. прежде чем он/а откроет дверь, ты поворачиваешься к лесу и говоришь «до свидания».
дверь открывается, а из неё появляется резкий белый свет, от чего ты зажмуриваешь глаза. твой комфорт-персонаж продолжая держать тебя за руку проходит вместе с тобой через дверь. ты должен/а ощутить падение, после чего свет пропадает и ты засыпаешь.•

ШифтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя